Продажи новых авто в Японии упали до 30-летнего минимума

В 2009 г. продажи новых автомашин в Японии упали на 9,3% по сравнению с уровнем предыдущего года, сообщает K2kapital со ссылкой на национальную ассоциацию производителей автомобилей.
По данным этой организации, всего в стране было приобретено 4,6 млн. новых машин, включая малолитражки, что является самым низким показателем за последний 31 год. Из-за низкого спроса снижение продаж на местном авторынке отмечается уже пять лет подряд.
В 2009 г. покупки упали на 40% от уровня 1990 г., когда число проданных в Японии автомобилей достигало 7,7 млн. штук. Вместе с тем, японский автопром сумел несколько улучшить ситуацию за счет расширения сбыта своей продукции в течение ряда предыдущих месяцев благодаря введению налоговых льгот и правительственных субсидий для покупателей “экологичных” автомобилей, передает ИТАР-ТАСС.

Залишити відповідь