Site icon Companion UA

Google обошел Coca-Cola в рейтинге самых дорогих торговых марок мира

Американский Интернет-корпорация Google заняла вторую строчку в ежегодном рейтинге самых дорогостоящих торговых марок мира, составленном Brand Finance, обойдя прошлогоднего лидера, пищевого гиганта Coca-Cola Company. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня отчете британского агентства.

Самым дорогим брендом мира стала крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart, стоимость компании эксперты оценили в $41,4 млрд. Google, занявший второе место, был оценен в $36,2 млрд, а Coca-Cola – третью с $34,8 млрд.

Помимо тройки лидеров, в список самых дорогих торговых марок также вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota.

В минувшем году в лидеры вышла Coca-Сola (1-я строчка), IBM ($68,7 млрд.) и Microsoft ($56,6), тогда как Google не поднялся выше седьмого места (с $32 млрд.).

По данным обозревателей Brand Finance, в 2009 году совокупная стоимость крупнейших брендов мира выросла на 26% до $2,8трлн.

Среди российских компаний самой дорогостоящей признан ОАО Сбербанк России, он занял 57 позицию в списке; стоимость финансового института оценена в $11,7 млрд.

В рейтинг 500 самых дорогих торговых марок мира также попали российские Лукойл, МТС, Роснефть, Магнит и Северсталь, Газпром и Билайн.

K2Kapital.com

Exit mobile version