Site icon Companion UA

“Аптечная сеть 36,6” сделает 20% скидку на четверть своего товара

В связи с проблемами поставщиков и как следствие отсутствия товаров на полках "Аптечной сети 36,6" за 9 месяцев прошлого года трафик покупателей трафик покупателей снизился на 24%, а выручка — на 21,4%. Сеть намерена вернуть покупателей, сделав 20% снижение цен на четверть своего ассортимента, пишет "Коммерсант".

Снижение цен коснется лекарственных средств, парафармацевтики (БАДы, лечебная косметика и др.) и продукции собственной торговой марки (на конец 2009 года private label занимали 8,3% от всего ассортимента сети, планируемая доля на конец 2010 года — 10%). Сначала акция будет запущена в Москве (в структуре выручки аптеки в столице занимают 46%).

"Нам удалось наладить взаимоотношения со всеми основными поставщиками и сейчас мы должны восстановить трафик. Поэтому предсказуемые потери от снижения цен компания готова компенсировать за счет увеличения объема выручки от новых клиентов, доли прямых контрактов и количества товаров, продаваемых под собственной торговой маркой", — прокомментировала гендиректор сети Валерия Солок.

Как уточняет издание, работать себе в убыток аптеки не будут — наценка на лекарства и парафармацевтику в "36,6" составляет примерно 50%.

K2Kapital.com

Exit mobile version