Site icon Companion UA

Благодаря скидкам Toyota удалось увеличить объем продаж в США

Беспрецедентные скидки после серии скандалов из-за технических проблем у автомобилей японского гиганта Toyota Motor Corp. помогли увеличить объем продаж в США в начале марта, сообщает Reuters.

В течение первых восьми дней марта продажи Toyota в США выросли почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Беспроцентное финансирование и другие стимулы сыграли важную роль для дилеров и покупателей, говорится в отчете исследовательской компании Edmunds.com.

Edmunds, который следит за тенденциями на авторынке США также считает, что доля Toyota на американском рынке в начале марта выросла до 16,8%. Это очень хороший результат, если учитывать тот факт, что еще месяц назад японский производитель занимал около 12,8% авторынка.

Эксперты объясняют такую тенденцию тем, что Toyota удалось привлечь не определившихся с маркой авто покупателей впечатляющими скидками ($3 тыс.). Однако многие сомневаются, что производитель сможет продолжать такую политику в течение долгого времени. Это значит возвращение к прежним ценам, и потерю одного из важнейших преимуществ.

K2Kapital.com

Exit mobile version