Site icon Companion UA

Международные операторы и “Почта России” заявляют о проблемах с доставкой грузов в РФ

Международные почтовые операторы DHL и UPS, как и "Почта России", столкнулись с проблемами с доставкой грузов в РФ, этому будет посвящена намеченная на пятницу встреча представителей всех крупных операторов, Федеральной таможенной службы (ФТС) и транспортной прокуратуры, пишет газета "Коммерсант".

По данным издания, сроки таможенного оформления посылок, которые поступают в аэропорты Москвы, увеличились до десяти с четырех дней. Ранее соответствующая информация появилась на официальном сайте DHL. Компания подчеркивает, что независимая организация Association of Express Carriers (AEC), представляющая крупнейших международных и российских провайдеров экспресс-доставки, прилагает усилия для разрешения проблемы как можно скорее.

О проблемах с доставкой посылок на территорию РФ из-за границы ранее заявило ФГУП "Почта России". Также стало известно, что крупнейший в мире интернет аукцион eBay и ряд "виртуальных" магазинов отказались продавать товары покупателям из России, объясняя это тем, что с начала года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев, а по правилам eBay, если товар не поступил покупателю в течение 30 дней с момента оплаты, аккаунт продавца может быть заблокирован.

Теперь наличие проблем с доставкой признала и DHL. Как рассказал газете один из клиентов компании, при стандартном сроке доставки товаров в четыре-пять дней задержки уже составляют семь-десять дней, а сотрудники службы поддержки клиентов DHL признают, что этот срок может увеличиться и до месяца – на данный момент все уже отправленные грузы находятся на транзитных складах в Германии и Финляндии, а новые посылки, направлявшиеся получателям в Москве, у отправителей не принимаются.

О проблемах с доставкой посылок заявил и гендиректор компании-оператора UPS в СНГ Иван Шацких. По словам собеседника издания, в пятницу должна состояться встреча всех ведущих операторов с представителями ФТС и транспортной прокуратуры, и, как рассчитывает Шацких, все спорные вопросы должны быть разрешены.

Представители DHL и "Почты" считают, по данным издания, что в корне проблем лежат сложности с таможенным оформлением посылок, чего, в свою очередь, не признают в ФТС. Так, в центральном таможенном управлении (ЦТУ) утверждают, что увеличение сроков оформления грузов связаны с работой "Почты России" и развитием рынка торговли в виртуальном пространстве, которое и привело к резкому росту объема пересылаемых отправлений.

K2Kapital.com

Exit mobile version