Site icon Companion UA

Соперничество Coca-Cola и PepsiCo на российском рынке обостряется

Coca-Cola, крупнейший производитель напитков в мире, планирует купить российского производителя соков ОАО "Нидан Соки" с целью не отстать на рынке страны от своего главного конкурента PepsiCo Inc.

Coca-Cola активно соперничает с PepsiCo на российском рынке, объем которого по оценкам Euromonitor International составил $3,2 млрд. в прошлом году. PepsiCo является на данный момент крупнейшим производителем соков России с 30-процентной долей рынка. Следом за ней следует Coca-Cola Hellenic Bottling с 20,5% процента. Рыночная доля "Нидан" составляет 14,5%.

Покупка "Нидан" принесет пользу Coca-Cola, потому как российская компания специализируется на так называемом сегменте соков эконом-класса, где было зафиксировано увеличение потребления в прошлом году, в то время как общее потребление соков в России упало на 15%.

PepsiCo и Pepsi Bottling в 2008 г. согласились заплатить $1,4 млрд. за 75,5% акций крупнейшего производителя соков в России ОАО "Лебедянский". PepsiCo может рассмотреть возможность других приобретений в России, заявил в июле исполнительный директор компании Индра Нуйи (Indra Nooyi).

K2Kapital.com

Exit mobile version