Site icon Companion UA

Рынок безалкогольных напитков Китая продолжит расти на 20% в год

Рынок безалкогольных напитков в Китае продолжит расти на 20% в год, с лидерством Coca-Cola и PepsiCo. Об этом сообщает Синьхуа.

Перспективы участников рынка безалкогольных напитков, таких как Kweichow Moutai, второго в мире производителя напитков по рыночной стоимости, также можно назвать радужными, сообщает агентство. Совокупный доход китайских производителей напитков вырос на 26% в первые 11 месяцев 2009 г., сообщило Синьхуа со ссылкой на доклад продовольственной ассоциации Китая.

Быстрый экономический рост, трудовой кодекс, защищающий рабочих, и растущие зарплаты ведут к росту личного благосостояния. Это позволяет людям тратить больше денег на развлечения. Coca-Cola сообщила о росте продаж на 29% по объему напитка в 4 квартале 2009 г., что внесло существенный вклад в рост чистой прибыли компании на предприятиях по всему миру, который составил за тот же период 55%.

Coca-Cola контролировала 52,5% китайской рынка содовой по рыночной доле в 2008 г., PepsiCo – 33%, по данным Euromonitor.

K2Kapital.com

Exit mobile version