Инновационный маркетинг

Интеллектуальный прорыв: выход за пределы собственных предположений и развитие способностей нестандартного мышления

На выходе участники смогут:

  • Понимать систему маркетинга и четкую логику маркетинговой стратегии
  • Уметь идентифицировать и оценивать эффективные целевые сегменты
  • Уметь идентифицировать и оценивать варианты стратегического позиционирования компании
  • Проводить редизайн маркетинговой стратегии компании в соответствии с изменениями внутренней и внешней среды
  • Уметь оценить критические моменты при внедрении и менеджменте маркеитнговой стратегии

Старт программы: 8 апреля, 2010 года
За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру прогрммы:
Александра Пазюк, [044] 490 6635, oleksandra@kmbs.com.ua

Залишити відповідь