Site icon Companion UA

50% утилизационных премий в РФ расходуется на вазовскую “классику”

Наибольшим спросом среди автомобилей, покупаемых или заказываемых в рамках государственной программы по утилизации автомобилей в России, пользуется "классика". Как пишут "Ведомости", на вазовские "пятерки" и "семерки" приходится до 60% заявок автомобилистов, выбравших продукцию "АвтоВАЗа", поэтому на покупку этих моделей уже образовались очереди.

Благодаря утилизационным сертификатам, покупатели "классики" могут купить автомобиль почти на треть дешевле: без скидки Lada 2105 стоит чуть больше 163 тыс. рублей, а Lada 2107 – на 14 тыс. дороже. Кроме того, к старту утилизационной программы "АвтоВАЗ" объявил дополнительные скидки на прошлогодние машины, благодаря чему "пятерку" можно было купить за 99 тыс. рублей. Однако эти машины у дилеров уже кончились.

Чуть меньшим спросом пользуются недорогие Lada Samara и Kalina, а вот "топовые" Lada Priora, цены на которые доходят до 350 тыс. рублей, автомобилисты покупают неохотно.

Для удовлетворения спроса на свою продукцию "АвтоВАЗ" решил увеличить производственную программу и в апреле собирается выпустить 40,3 тыс. машин – это на 5,5% больше, чем в марте, и почти вдвое больше, чем в начале года.

По данным Минпромторга на вечер понедельника, 29 марта, за 21 день с момента старта утилизационной программы в РФ было выдано 28,2 тыс. сертификатов на скидку в размере 50 тыс. рублей, из которых 20 тыс. были получены на покупку новой "Лады". Всего в рамках этой программы предполагается выдать 200 тыс. сертификатов. По оценкам специалистов, если популярность утилизационных премий не спадет, то деньги на финансирование программы кончатся уже в августе – на два месяца раньше запланированного срока.

K2Kapital.com

Exit mobile version