Site icon Companion UA

Aвтопанорама

Lexus вмешался в спор младших

В сегменте премиум-хэтчбеков у BMW первой серии и Audi A3 скоро появится достойный конкурент — Lexus представил свою первую модель гольф-класса CT 200h. Причем новинка сразу снабжена гибридным силовым агрегатом, что может дать ей некоторое преимущество перед конкурентами. Хотя в Европе, для рынка которой в первую очередь предназначены новые Lexus, популярность гибридов существенно ниже, чем в США.

Габариты CT 200h — 4320 х 1765 х 1430 мм. Он немного длиннее и выше, чем BMW 1 и Audi A3 Sportback. И по величине колесной базы (2600 мм) он превосходит Audi (2578 мм), но значительно уступает BMW (2660 мм). Объем багажника составляет 345/700 л, что меньше, чем у BMW (330/1150 л) и Audi (370/1100 л).

Силовая установка аналогична используемой на Toyota Prius — 1,8 л и тот же Hybrid Synergy Drive, но ее характеристики пока не разглашаются. Сказано лишь, что на полностью заряженном аккумуляторе автомобиль способен проехать до двух километров со скоростью не более 45 км/ч. Гибридная установка передает крутящий момент на передние колеса через вариатор E-CVT. Водителю предлагаются на выбор три режима езды: экологичный, нормальный и динамичный. Причем в зависимости от выбранного режима меняется цвет подсветки приборного щитка — с синего на красный. Управление мультимедийной системой осуществляется так же, как в кроссовере Lexus RX, — своеобразной «мышкой», установленной на центральном тоннеле.

Volvo обзавелась спортивным седаном

Продажи Volvo S60 первого поколения начались в 2000 г. Вскоре автомобиль стал самым популярным в линейке производителя — рекорд продаж был поставлен в 2002 г. — 110 тыс. ед. Всего на сегодняшний день реализовано 600 тыс. S60. В марте официально было представлено новое поколение этой модели. В компании новый S60 называют «самым спортивным из Volvo».

Подробностей о новинке пока сообщают мало. Известно только, что он немного подрос — колесная база вытянулась на 60 мм (до 2776 мм). Автомобиль позиционируется в классе CD-премиум.

Моторы GTDi будут агрегатироваться с «автоматом» Powershift или «механикой», а в тандеме с самым мощным двигателем Т6 будет работать шестиступенчатая трансмиссия Geartronic второго поколения, переключающая передачи заметно быстрее.

Интерьер продолжает спортивную тему, заданную кузовом автомобиля. Фирменная центральная консоль чуть развернута в сторону водителя, у передних сидений развитая боковая поддержка.

Предусмотрены две разновидности шасси, различающиеся жесткостью амортизаторов, а также конструкцией подрамников. За доплату можно будет поставить доработанную адаптивную подвеску Four-C. Добавлены системы, которые предотвращают заносы на ранней стадии, решающие проблемы с недостаточной поворачиваемостью и улучшающие прохождение крутых виражей.

Автомобиль будет оснащаться новой системой, предотвращающей наезд на пешехода на скорости до 35 км/ч. Электроника, распознающая с помощью радара и камеры человека на пути следования авто, сигнализирует о необходимости остановиться, в крайнем же случае сама дает команду на торможение.

Ежегодно Volvo намерена продавать около 90 тысяч S60. По одной трети запланированных продаж должны приходиться на Северную Америку, Европу (включая Россию) и на рынки других стран. Первые клиенты получат машины уже летом.

KIA набирает обороты

AUTO-Consulting подсчитал, что корейскому бренду KIA по итогам февраля впервые удалось занять второе место на рынке Украины. Доля автомобилей KIA Motors составила 8,9% — впереди оказался только российский ВАЗ. В числе главных факторов успеха Фалькон-авто, официальный дистрибьютор марки, называет яркий дизайн новинок, разнообразный и широкий модельный ряд и семилетнюю гарантию на все модели. Разумеется, важна и относительно невысокая цена авто этой марки.

По всему миру в течение февраля было реализовано свыше 140 тыс. автомобилей KIA — это почти на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольший рост традиционно продемонстрировал китайский рынок — 130%. Запуск нового завода в США обещает KIA заманчивые перспективы и на емком североамериканском рынке.

Самой популярной моделью KIA продолжает оставаться седан С-класса Cerato, известный на некоторых рынках как Forte. Второе место занимает представитель B-класса — Rio, третье — кроссовер Sportage. Напомним, что в начале марта было официально представлено третье поколение этого компактного внедорожника, а осенью он будет доступен и в Украине.

Exit mobile version