Site icon Companion UA

IPad перевернет японский издательский бизнес

Новый девайс Корпорации Apple – iPad может изменить ценообразование в японской издательской отрасли, оценивающейс в $ 21 млрд., полагают чиновники и аналитики. В отличие от большинства западных рынков, японские издатели фиксируют розничные цены и не допускают дисконтирования, что позволяет сосуществовать более чем 450 компаниям.

Производитель iPhone может изменить созданную систему, т.к.уровень продаж электронных книг в Японии, по оценке Nomura Holdings, в четыре раза выше, чем в США – основную его долю составляют комиксы на мобильных телефонах.

"Есть большой шанс, что такие устройства, как iPad позволят авторам исключить издателей в качестве посредников", – сказал Джун Хасебе (Jun Hasebe), аналитик Daiwa Securities Group. По его словам, японская печать, издательства и система распространения сильно взаимосвязаны. С выходом IPad все они попадают под угрозу. Издатели взволнованы,что устройство изменит отношения между авторами и дистрибьютерами, повлияв на ценообразование.

Amazon.com и Barnes & Noble, возможно, передадут издателям контроль за ценами, чтобы предотвратить конкуренцию со стороны Apple, сказали три должностных лица.

K2Kapital.com

Exit mobile version