Site icon Companion UA

Peugeot развивает сеть

В России вошел в строй крупнейший дилерский центр Peugeot “Бретань-авто”. Руководство центра не раскрывает состав акционеров компании.


По словам директора “Бретань-авто” Сергея Щербакова, с учетом стоимости аренды земли инвестиции в центр составили поряда $12 млн.  Планируемый срок окупаемости – пять лет. По словам директора российского филиала Peugeot Стефана ле Гевеля, в следующем году в Москве должны открыться три дилерских центра.


“Бретань-авто” – уже пятый московский дилер Peugeot после “Арманда”, “Автоевросервиса”, “Лиона” и “Авантажа”. Владельцам “Бретань-авто” принадлежит также дилерский центр “Арбат-авто” по продаже и обслуживанию BMW.


По мнению экспертов рынка, действия компания вполне разумны – учитывая падение продаж Peugeot  в России, “Бретань-авто” может увеличить продажи в Москве на 1,5 тыс. автомобилей – таков план продаж на  2006 год.


Сейчас продажи Peugeot в России падают. По данным PricewaterhouseCoopers, за первое полугодие этого года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, импорт иномарок в Россию вырос более чем на 80% до 225 тыс. штук. В то же время продажи Peugeot, по данным самой компании, упали на 6% до 4 тыс. машин. Судя по всему, компания решила исправить ситуацию за счет развития сети крупных центров.


По материалам TorgRus.com

Exit mobile version