ГП "Антонов" передало "АэроСвиту" в эксплуатацию второй новый региональный Ан-148

Как сообщалось, согласно договоренности между ГП "Антонов", "АэроСвитом" и "Лизингтехтрансом", начатая в июле 2009 года эксплуатация первого Ан-148 осуществляется авиакомпаний и разработчиком на условиях совместного лизинга.

Самолет построен на мощностях филиала ГП "Антонов" "Серийный завод Антонов" (Киев) в кооперации с ОАО "ВАСО" (Воронеж, РФ), где также налажена сборка Ан-148. Первые три Ан-148, собранные в Воронеже, эксплуатирует ГТК "Россия".

По данным эксплуатанта, новая машина, как и первый Ан-148, будет выполнять рейсы сообщением со странами ближнего зарубежья, а также Европы.

Украинский Ан-148 начал выполнение полетов в Европу в феврале 2010 года. Испытания по полетам в системе точной зональной навигации P-RNAV, которые являются необходимой частью сертификационных испытаний по европейским нормам летной годности, выполнялись Ан-148 в действующих зонах P-RNAV аэродромов Хельсинки (Финляндия) и Берген (Норвегия) по терминальным процедурам этих аэродромов.

Ан-148-100 – региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км.

Программа Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации с участием 214 компаний из 14 стран мира. Серийными производителями самолета выступают "Серийный завод Антонов" и "ВАСО". В феврале 2008 года Ан-148 получил сертификат типа на соответствие нормам летной годности Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Начата подготовка к валидации (одобрению) сертификата типа Европейским агентством авиационной безопасности (ЕАSA).

По данным лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко.", в настоящее время портфель заказов на Ан-148 оценивается в 130 машин. Среди заказчиков, в том числе, авиакомпании РФ, Латинской Америки.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь