Site icon Companion UA

Корпорация «Богдан» и Hyundai начали наладку конвейера для выпуска иномарок на ЛуАЗе

Делегация специалистов Hyundai Motor Company прибыла на входящий в состав корпорации «Богдан» Луцкий автомобильный завод для наладки конвейера под производство автомобилей ТМ Hyundai, сообщил агентству «Интерфакс-Украина» пресс-секретарь корпорации «Богдан» Сергей Красуля во вторник.


По его словам, решение Hyundai Motor Company организовать производство автомобилей на мощностях ЛуАЗа обусловлено необходимостью обеспечить близость к потребителю, и призвано удовлетворить растущий спрос на автомобили этой ТМ в Восточной Европе.


Согласно информации пресс-службы корпорации «Богдан», на сегодняшний день концерн Hyundai контролирует в Европе 2,6% продаж, но к 2010 году поставил целью войти в пятерку в мировых автопроизводителей, в том числе за счет расширения географии производства, предусмотренной глобальной стратегией развития бренда.


Как отметил С. Красуля, производство автомобилей ТМ Hyundai в Луцке будет осуществляться полностью из фирменных комплектующих, поставляемых Hyundai Motor Company, при постоянном контроле качества на всех стадиях производства представителями концерна.


По словам руководителя делегации Hyundai Motor Company, выбор ЛуАЗа для размещения конвейера объясняется его 50-летним опытом производства автомобилей. «Не каждый автопроизводитель может похвастаться полувековой историей производства автомашин», — добавил он.


Как сообщил С. Красуля, после оценки технических возможностей ЛуАЗа и анализа качества произведенной продукции концерн Hyundai совместно с официальным дистрибьютором марки ООО «Хюндай Моторс Украина» принял решение предоставить пятилетнее гарантийное обслуживание на авто, произведенные в Луцке.


«За счет снижения расходов на таможенные пошлины нам удастся сократить стоимость в среднем на 5%. Это существенная скидка для потребителя, поскольку после поднятия импортных пошлин мы удерживали цены на прежнем уровне», — прокомментировал перспективы производства Hyundai в Луцке директор компании-дистрибьютора Виктор Оранский.


Пресс-служба корпорации отмечает, что с увеличением таможенных пошлин на ввозимые в Украину готовые авто и одновременным снижением пошлин на импортируемые комплектующие собственное производство становится единственным шансом сохранения цен на готовую продукцию.


По материалам «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version