Site icon Companion UA

«Уральские авиалинии» борются с имиджем региональной компании

Авиакомпания «Уральские авиалинии» начала процесс ребрендинга, в рамках которого будет создан единый образ группы компаний в России, СНГ и за рубежом.


Ребрендинг «Уральских авиалиний» осуществляется в рамках стратегии развития компании и связан с выводом на рынок услуг нового поколения. Во-первых, в настоящее время авиакомпания запускает программу переоснащения парка воздушных судов, предусматривающую использование трех самолетов иностранного производства в летней навигации 2006 г. К 2015 году их количество достигнет 15.


Во-вторых, несмотря на то что авиакомпания занимает 7-ю строчку в списке лидеров Российской Федерации по объемам пассажирских авиаперевозок, ее восприятие пассажирами тем не менее ограничивается региональными перевозками. Так, одной из задач кампании по ребрендингу станет расширение границ восприятия авиакомпании в глазах потребителей.


В рамках этого проекта будут детально разработаны миссия и ценности бренда, которые станут локомотивом коренных изменений в сервисе авиакомпании. Положительные изменения в результате ребрендинга коснуться логотипа, окраски ВС, корпоративного стиля, рекламных кампаний. Все эти новшества были бы неполными без серьезных изменений в качестве услуг авиакомпании, в организации и стиле работы с пассажирами.


Самое главное — в рамках программы ребрендинга большое внимание уделяется переподготовке персонала. Будут проведены специальные тренинги для бортпроводников, сотрудников call-центра и офисов продаж, направленные на воспитание большей клиентоориентированности. Успех приходит к тем предприятиям, где каждый сотрудник знает, что его лицо — это лицо предприятия и что по его поведению будут судить о всей компании.


Разработкой нового бренда занимаются специалисты известного московского рекламно-брендингового агентства «Optima DMG» в тесном сотрудничестве с сотрудниками авиакомпании, курирующими все ключевые сферы ее деятельности. В настоящее время завершен предварительный этап — сбор и анализ огромного количества информации об отрасли, клиентах, внутренней среде компании и др., на основе которой разрабатываются новая концепция бренда, визуальные идентификаторы и творческая концепция предоставления аудиториям. Таким образом, проделана огромная аналитическая работа, в результате которой определен коридор для ребрендинга авиакомпании.


По материалам информагентств.

Exit mobile version