Site icon Companion UA

Volkswagen “оживит” работу на китайском рынке

Компания Volkswagen AG до 2009 года планирует вывести на китайский рынок дюжину новых моделей. Об этом сообщил исполнительный директор Volkswagen Group China Уинфрид Фаланд. По его словам, это лишь часть плана,  призванного оживить деятельность компании на китайском рынке.


В концерне план возрождения называют «Олимпийской программой» –  компания намерена завершить его к 2008 году, когда в Пекине будут проведены летние Олимпийские Игры. Суть программы заключается в различном позиционировании продукции Shanghai Volkswagen и FAW-Volkswagen, хотя оба совместных предприятия собирают автомобили под маркой VW.


В дополнение к этому в 2007 году в Китае появится марка Skoda, которая также будет позиционироваться отдельно. К 2009 году на рынке будут представлены 10-12 моделей продукции концерна, включая преемников текущих. Это касается марок Volkswagen, Audi и Skoda. Премьера новой версии VW Passat состоится уже в следующем месяце.


Еще одной характерной чертой «Олимпийской программы» станет сокращение стоимости за счёт централизованных закупок и увеличения локализации, а также рост кооперации между СП, например, в области производства двигателей. Совместные предприятия VW в Китае (SAIC и FAWG) будут ответственными за выполнение намеченной программы, Volkswagen Group China в свою очередь будет координировать их работу.


Volkswagen наделил большими полномочиями своих китайских руководителей в середине 2004 года и обязался начать принимать решения в области закупок в самом Китае, а не в штаб-квартире в Вольфсбурге в Германии. Структура принятия решений в Германии препятствовала своевременному реагированию на быстро меняющийся рынок.


По материалам autonews.ru 

Exit mobile version