Site icon Companion UA

Российские и украинские корабелы договорились о стратегическом сотрудничестве

"Руководители "Севмаша" и Черноморского судостроительного завода отметили, что у заводов много точек соприкосновения, и теперь пришло время для восстановления связей в судостроительной отрасли двух государств", – сказала Е.Пиликина.

По мнению руководителей предприятий, одной из важнейших точек взаимодействия заводов может стать ремонт и переоборудование индийского авианосца "Викрамадитья". В 1982 году этот корабль, тогда называвшийся авианесущим крейсером "Баку", а позже "Адмирал Горшков", был построен на Черноморском судостроительном заводе. Теперь авианосец переживает второе рождение, проходя модернизацию и ремонт на "Севмаше".

Ранее руководитель судостроительного субхолдинга Алексей Петрин, куда входит Черноморский завод, заявил, что украинские корабелы готовы приложить максимум усилий для организации взаимовыгодного сотрудничества в области надводного судостроения, нефтегазовых и других взаимовыгодных проектов.

"Уверен, что наше сотрудничество станет отправной точкой в возобновлении тесных, дружеских связей между корабелами России и Украины, а также возрождении былого потенциала наших заводов", – подчеркнул А.Петрин.

ГАХК "ЧСЗ" – одна из крупнейших судостроительных верфей Украины. Ее производственные мощности позволяют выполнять заказы на проектирование, строительство и ремонт судов любой сложности, вплоть до авианесущих крейсеров и супертанкеров, и комплектовать их по желанию заказчиков.

ОАО "Херсонский судостроительный завод" владеет 90,25% акций ЧСЗ. Оба предприятия входят в состав формируемого судостроительного субхолдинга "Смарт-холдинг".

"Севмаш" – крупнейший в России судостроительный комплекс. Это единственная верфь, строящая атомные подводные лодки для ВМФ РФ.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version