Site icon Companion UA

Инвестиции Suzuki Motor в конкурентоспособность обойдутся в $770 млн.

Компания Suzuki Motor намерена инвестировать более чем $770 млн. в свой самый крупный внешний рынок – Индию. Эти средства будут использованы для создания новых промышленных средств и разработки новой линии седанов.


Как говорится в сообщении, компания намерена повысить конкурентоспособность в этом сегменте с марками Honda и Toyota, которые уверенно лидируют на этом рынке с помощью City и Corolla, соответственно. Первой из новых моделей, будет, вероятно, седан, сделанный из обновленного хэтчбека Swift.


Новые инвестиции в развитие линейки седанов – это попытка Suzuki утвердить в сознании индийских покупателей образ компании не как просто производителя массовых автомобилей, а как нечто большее. Хотя нынешний имидж Suzuki в Индии неплох, он работает против компании на рынке более дорогих седанов. Большая часть инвестиций (около $470 млн.) будет вложена в новое совместное предприятие Maruti Suzuki India Ltd., а оставшиеся 300 млн. – в саму компанию Maruti Udyog, с которой японцы сотрудничают с 1982 года, и в которой им принадлежит 50% акций.


По словам Шинзо Наканиши,  председателя компании Maruti и по совместительству управляющего директора Suzuki, инвестиции компании направлены на сохранение доли индийского рынка легковых автомобилей и создание возможность производить 1 млн. единиц продукции в год к 2010 году.


Ранее Suzuki намеревалась создать в стране независимый филиал, но ее желания были резко отрицательно встречены индийским правительством, которому принадлежит часть акций некогда государственной Maruti Udyog. Поэтому компании пришлось искать другие варианты расширения. Новое СП будет управляться и функционировать независимо от Maruti, хотя та и будет оказывать ему “услуги по бизнес-консультированию”.


По материалам Аutonews.ru 

Exit mobile version