Чистая прибыль Colgate-Palmolive в первом квартале снизилась до $357 млн, или 69 центов в расчете на акцию, с $508 млн, или 97 центов на акцию, за аналогичный период 2009 года.
Выручка компании увеличилась на 9,5% – с $3,5 млрд до $3,83 млрд, объем продаж вырос на 6%.
Colgate-Palmolive списала из суммы прибыли после уплаты налогов $271 млн, или 52 цента на акцию, в связи с переходом на новую финансовую отчетность в Венесуэле. Прибыль без учета этой статьи составила $628 млн, или $1,21 в расчете на акцию, то есть выросла почти на четверть по сравнению с показателем января-марта 2009 года. Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали, что этот показатель составит $1,15 на акцию.
Валовая рентабельность в прошлом квартале увеличилась на 170 базисных пунктов – до 59,2%.
Операционная прибыль в январе-марте снизилась с $811 млн до $678 млн.
Colgate-Palmolive увеличила долю на мировом рынке зубной пасты до 44,4% за счет роста продаж продукции в России, Мексике, Бразилии, Венесуэле, Китае, Индии и Греции.
Компания ожидает, что темпы роста прибыли в этом году будут выражаться двузначной величиной.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».