Site icon Companion UA

“Фуршет” и Nemiroff конфликтуют из-за скидок

С прилавков сети магазинов “Фуршет” исчезла продукция украинской водочной компании Nemiroff. В компании причиной ухода водки называют попытку заполучить эксклюзивные ценовые условия от производителя и демпинг цен торговой сеть.


Nemiroff против “Патэрсон”


Для компании Nemiroff подобные конфликты – не первый случай. В марте текущего года закупку водки Nemiroff для своих магазинов в России и Украине прекратила российская торговая сеть “Патэрсон”. Тогда Nemiroff обвинил “Патэрсон” в демпинге. “Причина разногласий (с “Патэрсоном” – ред.) в желании сети снизить цены на нашу продукцию ниже норм, заложенных в договоре. Nemiroff продает через магазины “Патэрсон” около 0,1% своей продукции, поэтому “демарш сети не будет оправдан”, – подчеркивала Наталья Коновалова, руководитель службы по связям с общественностью и медиапланированию УВК Nemiroff.


Теперь аналогичная участь постигла и отечественную торговую сеть “Фуршет”, через которую продается 1,25% всей реализуемой в Украине продукции Nemiroff. По словам Игоря Баглая, директора Киевского ТД Nemiroff, “в настоящее время компания Nemiroff не осуществляет поставки своей продукции в торговую сеть “Фуршет” в связи с тем, что последней были предприняты попытки получения эксклюзивных ценовых условий от производителя”. В компании объяснили, что для всех торговых сетей устанавливается минимальный уровень цен на продукцию Nemiroff, ниже которого ее реализация недопустима. Однако сеть “Фуршет”, кроме прочего, применила еще и демпинг, то есть опустила цену на полке и продавала продукцию себе в убыток, пытаясь таким образом повлиять на решение вопроса.


Nemiroff против “Фуршет”


В “Фуршете” подтвердили факт отсутствия на прилавках магазинов, входящих в сеть, водочных изделий производства Nemiroff. По словам Андрея Заболотного, категорийного менеджера сети магазинов “Фуршет”, это связано с некоторыми разногласиями в совместной работе. “Пока мы не уточним некоторые вопросы и не дойдем до взаимовыгодных условий, водки производства Nemiroff не будет на прилавках наших магазинов”, – уточнил г-н Заболотный. В настоящее время между компаниями ведутся переговоры, и в течение одной-двух недель, по предположению представителя сети магазинов “Фуршет”, проблема будет решена в позитивную сторону.


Такого же мнения придерживается Игорь Баглай. По его словам, все возникающие в процессе работы с сетями вопросы и прецеденты компанией Nemiroff урегулируется в рабочем порядке путем переговоров между уполномоченными представителями сторон. “Уверен, в таком же порядке будет решен и данный инцидент. Ведь в его успешном разрешении заинтересованы обе стороны. Наша продукция – No1 в общем объеме продаж алкоголя данной сетью”, – подчеркнул г-н Баглай.


По материалам “Дело”

Exit mobile version