Unilever, второй по величине мировой производитель продуктов питания и моющих средств, заявил, что в I квартале чистая прибыль компании выросла на 33% до 973 млн. евро. Этот показатель превысил среднюю оценку аналитиков, опрошенных Bloomberg, в 909 млн. евро.
Выручка корпорации в январе – марте достигла 10,14 млрд. евро, что на 6,7% превышает аналогичный показатель годовой давности на уровне 9,5 млрд. евро.
Как отмечается в заявлении руководства Unilever, в I квартале текущего года компании удалось обеспечить стабильный рост во всех регионах, на рынках которых она представлена. Росту способствовало, в частности, активное выведение на новые, особенно развивающиеся, рынки таких известных брендов, как Cif, Domestos, и Lipton. Кроме того, увеличение операционной прибыли было обусловлено реализацией программы по сокращению затрат.