Site icon Companion UA

Расходы потребителей и промпроизводство Японии выросли в марте, но дефляция продолжается

Вместе с тем темпы восстановления пока являются недостаточно быстрыми, чтобы положить конец дефляции: потребительские цены в Японии упали в марте 13-й месяц подряд.

"Восстановление экономики продолжается, но дефляционное давление все еще глубоко укоренено в экономике", – заявил главный экономист Shinkin Asset Management Co. Хироси Миядзаки.

Промышленное производство Японии выросло в марте на 0,3% по сравнению с февралем, что было ниже прогнозировавшегося аналитиками подъема на 0,8%. По итогам первого квартала объемы выпуска промышленной продукции подскочили на 6,7%.

Товарно-материальные запасы снизились в прошлом месяце на 1,6%, таким образом, избыточные мощности компаний снижаются, и дефляционное давление становится более умеренным, отметил глава Prospect Asset Management Кертис Фриз.

Расходы японских домохозяйств выросли в марте на 4,4% по сравнению с аналогичным месяцем 2009 года, продемонстрировав самое быстрое повышение с мая 2004 года. Средняя заработная плата увеличилась впервые за 22 месяца, подъем составил 0,8%.

Потребительские цены без учета свежих продуктов питания упали на 1,2% по сравнению с мартом 2009 года.

Отношение числа вакансий на рынке труда к числу соискателей выросло до 0,49, то есть на каждые 100 человек, ищущих работу, приходится 49 предложений. Однако уровень безработицы неожиданно подскочил до 5%, хотя аналитики ожидали, что он останется неизменным на уровне 4,9%. Причиной этого эксперты называют приток выпускников ВУЗов и средних специальных учебных заведений на рынок труда в марте.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version