Американский авторынок вырос по итогам апреля по сравнению с апрелем прошлого года более чем на 20% — до 976 тыс. машин. При этом практически все крупные автопроизводители зафиксировали по итогам минувшего месяца рост объема продаж, сообщает РБК-Украина.
Правда, по сравнению с мартом текущего года объем продаж легковых автомобилей и грузовиков в США снизился в апреле на 8%. Эксперты отмечают, что это снижение было вполне ожидаемым на фоне постепенного сокращения господдержки.
«Восстановление американской экономики продолжается, но темпы ее роста не так велики, как хотелось бы. Если сравнить недавний кризис с предыдущими рецессиями, можно увидеть, что на этот раз экономика США восстанавливается стабильно, но медленно», — приводит агентство Reuters слова вице-президента General Motors Стива Карлайла.
Рекордсменами по росту объема продаж в апреле стали японская Subaru и немецкая Volkswagen. Так, по итогам минувшего месяца объем продаж Subaru увеличился на 48,2% — до 23,2 тыс. автомобилей. Немецкому концерну удалось реализовать в США 23,1 тыс. машин, что на 42% больше показателя годичной давности.
При этом лидером американского авторынка в апреле вновь стала General Motors: компания реализовала 183,1 тыс. автомобилей. Второе место досталось Ford Motor (почти 163 тыс. машин), а почетное третье заняла японская Toyota — по итогам апреля компания продала 157,5 тыс. машин.
В годовом исчислении с поправкой на сезонность в апреле было продано порядка 11,2 млн автомобилей — немного меньше мартовского показателя в 11,8 млн единиц, но больше показателя апреля 2009 г. (9,23 млн машин).