Site icon Companion UA

“Киевстар” приближается к целевой аудитории с помощью футбола

Компания “Киевстар” стала генеральным спонсором чемпионата “Бизнес-лиги” по футболу в зале.


Первенство сезона 2005-2006 гг. стартовало  29 октября, среди участников зарегистрировано 70 команд от компаний, ведущих свою деятельность на украинском рынке.


По словам Жанны Ревновой, руководителя департамента по корпоративным связям “Киевстара”, интерес ее компании к этому турниру не случаен. Турнир проходит  8-й год подряд. Еще в начале октября 2005 г. было подписано соглашение о партнерстве с Федерацией футбола Украины, в рамках которого “Киевстар” стал спонсором национальной и молодежной сборных команд по футболу, получив статус титульного спонсора. В случае сотрудничества с национальной сборной по футболу, компания работает на достижение массовой аудитории. Чтобы укрепить свой имидж в бизнес-сегменте, который является одной из основных целевых аудиторий компании, “Киевстар” и спонсирует “Бизнес-лигу”.


Генеральная стратегическая линия продвижения компании состоит в том, чтобы сформировать имидж ведущей украинской компании, которая заботится о формировании имиджа страны в целом. Поэтому компания также выступала спонсором Евровидения и Олимпиады в Афинах в прошлом году.


Организатором турнира является «Ассоциация Бизнес-футбола». Ее представители сообщили, что с каждым годом число команд-участников чемпионата увеличивается. И уже со следующего года планируется вывести турнир на всеукраинский уровень.

Exit mobile version