Продажи автомобилей в Японии в апреле выросли на 34%, подъем длится 9 месяцев подряд

Объем реализации легковых и грузовых машин и автобусов, кроме мини- автомобилей, достиг в прошлом месяце 222,095 тыс. штук, по данным Японской ассоциации автодилеров.

Лидерами роста стали Toyota Motor Corp. и Nissan Motor Corp.

Крупнейший автопроизводитель страны Toyota продал в апреле 113,644 тыс. машине (без учета бренда Lexus), что на 50% выше показателя за тот же месяц прошлого года. Третья по величине автомобильная компания Японии Nissan повысила реализацию на 31%, а вторая по размеру Honda Motor Co. – на 13%.

Улучшение ситуации с продажами автомобилей в Японии началось в августе после того, как правительство объявило о субсидиях при покупке энергоэффективных машин. В рамках правительственной программы стимулирования покупатель нового автомобиля, сдающий старую автомашину на слом, получает субсидию в размере 250 тыс. иен ($2,656 тыс.). Тем, кто не решается расстаться со старым автомобилем или покупает машину впервые, государство выдает по 100 тыс. иен. Субсидии распространяются на все сделки с новыми автомобилями в Японии, начиная с 10 апреля. При этом первоначально программа должна была завершиться 31 марта, но затем срок ее действия был продлен до конца сентября 2010 года.

По оценке Японской ассоциации автопроизводителей, эти стимулирующие меры помогли увеличить продажи примерно на 600 тыс. машин в прошлом году, а по итогам текущего года позволят повысить объемы реализации приблизительно на 900 тыс. машин.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь