Целью исследования было изучение отношения крупного украинского бизнеса (30 опрошенных) и ведущих СМИ (30 опрошенных) к приходу на украинский рынок глобального игрока — компании Mittal Steel. Опрос, проведенный 28 октября — 1 ноября коммуникационной группой PRT в рамках программы «Эффективные бизнес-коммуникации», показал отсутствие в украинской бизнес-среде внятного мнения по этому поводу. Оценки со стороны представителей СМИ более сбалансированы, хотя тоже довольно противоречивы.
Мнения бизнеса и СМИ расходились относительно того или иного вопроса. Так, бизнес преимущественного оценивает негативно результаты проведенного аукциона по продаже «Криворожстали» (46,6%).
Как вы оцениваете приход Лакшми Миттала в Украину?
Чем является победа Миттала в приватизационном конкурсе за «Криворожсталь»?
Какова степень будущего политического влияния Mittal Steel в Украине?
Какова степень необходимости украинским ФПГ объединять усилия для противостояния возможной агрессивной политике Mittal Steel в Украине?