Site icon Companion UA

АМКУ обратил внимание на рынок «куриной продукции»

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) огласил результаты исследования рынка  «куриной продукции» – крупнейшие производители «Наша Ряба», «Гаврилівські курчата» и предприятие «Оріль-Лідер» совместно выпускают более 50% общего объема рынка.


Согласно сообщению пресс-службы АМКУ, потребители предпочитают свежее или охлажденное мясо, как более полезное. “Чтобы не допустить злоупотребелний, Комитет, в рамках своих полномочий, контролирует ситуацию на этих рынках”, говорится в сообщении комитета. По словам Алексея Костусева, главы АМКУ, в десятидневный срок производители должны предоставить в Комитет все материалы, которые могут доказать существование жесткой конкуренции на рынке.


По  словам А.Костусева, принятие решений по таким предприятиям, как “Мироновский Хлебопродукт” (ТМ “Наша Ряба”), “Комплекс “Агромарс” (ТМ “Гаврилівські курчата” и «Оріль-Лідер» антимонопольный комитет откладывать в долгий ящик не станет, пишет УПН . “Если нам придется определяться не дождавшись материалов – против этих компаний будет возбуждено дело за непредоставление информации в установленный срок”, уточняет глава АМКУ.

Exit mobile version