Компания «Opel» принадлежащая американской «General Motors» (GM) намерена усилить свое присутствие на китайском рынке, а также выйти на новые рынки: Южной Америки, Австралии и Южной Африки. Об этом заявил генеральный директор «Opel» Ник Райли, передает ЛІГАБізнесІнформ.
Как сообщает «Automotive News», за счет новых рынков GM намерена компенсировать значительный спад продаж в Европе, где по расчетам Н.Райли, продажи новых автомобилей «Opel» могут сократится до 1 млн., в то время как в 2009 году компания смогла реализовать 1,2 млн. автомобилей.
Пока «Opel» не собирается экспортировать свои автомобили в США, чтобы исключить возможность конкуренции между моделями производимыми GM.
Вместе с тем, на китайский рынок «Opel» собирается вывести модели «Astra» и «Insignia». При этом в Китае уже продаются «Corsa», «Zafira» и «Meriva».
В целом в 2009 году компания реализовала в Китае 3 тыс. автомобилей. В «Opel» отмечают, что бренд имеет хорошую репутацию в Китае, однако, компании необходимо расширять модельную линейку, чтобы удовлетворить спрос.
Ранее «Opel» отказывался от расширения географии своего присутствия за пределами Европы.