Site icon Companion UA

Продавать масла у российского “Лукойла” будет “дочка”

Правление ОАО “ЛУКОЙЛ” приняло решение создать 100% “дочку” –  ООО «ЛЛК Интернешнл».  Дочернему предприятию будут переданы управляющие функции по производству и реализации масел, сообщает пресс-служба ЛУКОЙЛ. Будущая специализированная компания станет единым центром ответственности за этот сегмент бизнеса. По мнению руководства ОАО, это  позволит консолидировать бухгалтерский учет и осуществлять объективную оценку финансовых результатов, гибко и оперативно реагировать на изменения рыночных условий, совершенствовать и развивать производство масел, вести научно-исследовательскую деятельность, оптимизировать торговлю масляной продукцией при минимальных инфраструктурных изменениях.


Создание компании по производству и реализации масел станет логическим завершением структурной реформы управления этим сегментом бизнеса, начавшейся в феврале 2005 года, когда в ЛУКОЙЛе был создан профильный Департамент. В ходе подготовки к созданию специализированной компании специалисты Департамента, в частности, изучили опыт стратегического партнера ЛУКОЙЛа – компании ConocoPhillips. Результаты исследований показали, что у ведущих мировых нефтяных компаний, уже выделивших этот сегмент бизнеса в отдельные структуры, этот опыт положителен – бизнес приносит прибыль, а структура управления позволяет добиться максимальной прозрачности.


По данным пресс-службы компании, на нефтеперерабатывающих заводах ЛУКОЙЛа производится более 40% всех масел, вырабатываемых в России.

Exit mobile version