Датская пивная компания Carlsberg A/S сумеет устоять на основном для нее российском рынке и даже увеличит долю на нем. С таким заявлением выступил исполнительный директор Carlsberg Йорген Расмуссен (Jorgen Rasmussen) в интервью агентству Dow Jones Newswires.
Россия, крупнейший рынок Carlsberg, утроила акцизы на пиво с начала года в рамках антиалкогольной кампании. Carlsberg сейчас контролирует около 40% рынка РФ. По словам Расмуссена, на сегодняшний день компания переложила примерно 80% новых налогов в России на потребителя, начав постепенное повышение цен с конца 2009 г. Компания ожидает, что российский рынок уменьшится в 2010 г., однако бизнес Carlsberg будет сокращаться меньшими темпами. Carlsberg получает около 45% выручки от операций в России.
«Мы уверены в достижении нужного нам результата, – подчеркнул Расмуссен. – Необходимо смотреть на долгосрочный тренд, мы можем выступать лучше рынка каждый год».
Ценообразование в такой большой стране, как Россия, является сложной задачей, – отметил генеральный директор Carlsberg. . Оно будет зависеть от бренда, типа тары и региона. Цена будет отличаться, например, в Петербурге и во Владивостоке .
В Carlsberg говорят, что поддерживают максимально близкую связь с российским правительством в то время, как кабинет министров обсуждает ряд мер по ограничению потребления алкоголя в России. В какой-то момент мы ожидаем введения новых правил рекламы и продаж , – рассказал Расмуссен.