Site icon Companion UA

Samsung представил свою стратегию на будущее

Компания Samsung Electronics представила стратегию развития компании в средне- и долгосрочной перспективе инвесторам и ведущим аналитикам в рамках состоявшегося в Сеуле Дня Аналитика.


Вице-председатель совета директоров и исполнительный директор Samsung Electronics Джонг Йонг Юн в своем докладе наметил пять основных направлений развития компании, сообщает Секрет фирмы . Так,  согласно планов, к 2010 году компания намерена войти в тройку мировых лидеров электронной индустрии как по объему, так и по качеству продукции на всех стратегически важных рынках и более чем вдвое – до $150 млрд. – увеличить доход от продаж по сравнению с уровнем 2004 года. Кроме этого Samsung  планирует довести число продуктов, признанных лучшими в своих сегментах, до двадцати (в настоящее время таких восемь) и сфокусироваться на восьми бизнес-направлениях, укрепляя лидерство в таких областях, как технологии памяти, дисплеи, мобильные телекоммуникации, цифровое телевидение, и выдвигаясь на лидирующие позиции в принтерах, микропроцессорах, накопителях и системах кондиционирования воздуха. Компания также будет активно совершенствовать шесть ключевых звеньев бизнес-механизма компании — продукцию и лежащие в ее основе фундаментальные технологии, бренд-маркетинг, процедуру разработки, производства и вывода новых продуктов ны рынок, глобальное присутствие и корпоративную культуру.


Кроме того, Samsung Electronics представила свое видение роли лидера в эпоху цифровой революции – к 2007 году компания намерена войти в тройку лидеров по числу новых патентов. Кроме этого к 2012 году планируется достичь в секторе полупроводников уровня продаж в $61 млрд. за счет своих 24 предприятий, расположенных в Корее, а в секторе информационных технологий – стать ведущим производителем мобильных телефонов “все в одном”. На сектор ЖК-дисплеев Samsung также имеет “планы” — достичь к 2010 году уровня продаж в $20 млрд. В секторе цифровых медиа-технологий компания продолжит продвижение на рынке бытовой электроники, к 2008 году доведя объем продаж до $30 млрд.


На мероприятие, проходившее в течение двух дней, компания пригласила около трехсот гостей — аналитиков, инвесторов и экспертов IT-рынка.  Проведение Дня аналитика было в первую очередь направлено на повышение доверия акционеров путем демонстрации им и всему миру агрессивных и долгосрочных бизнес-планов Samsung. Ожидается, что мероприятие послужит катализатором стремительного роста компании, что, в свою очередь, увеличит стоимость ее акций.


Старший вице-президент Samsung по связям с инвесторами Ву Сик Чу отметил, что Samsung будет активно развивать связи с инвесторами и акционерами, демонстрируя важность их интересов для компании, а также делая более прозрачным процесс управления.

Exit mobile version