Четвертое место досталось «Мобилочке» по результатам народного онлайн голосования, проходившего в рамках совместного проекта «ДЕЛО» и портала Delo.ua «Рейтинг украинских торговых марок Все цвета брендов». В отрасли ритейл и ресторанный бизнес „Мобилочка“ стала еще и лучшим IT-ритейлером и 24-ой в общем рейтинге „Все цвета бренда», набрав 653 голоса.
Победителя выбирали из более 150 украинских брендов национального масштаба, под которыми производится продукция или предоставляются услуги. В результате народного голосования читателей, которое проходило с 1 апреля по 11 мая, победа досталась бренду «Тульчинка», который набрал 15,52 тыс. голосов. В целом за участников рейтинга было отдано 99,3 тыс. голосов.
Проект позволил определить популярность и узнаваемость брендов среди читателей и посетителей сайта. Немалый ажиотаж был и среди самих компаний-участников, желающих укрепить имидж своих торговых марок.
О компании
Национальная сеть салонов мобильной связи «Мобилочка» на рынке мобильного ритейла с января 2005. Сеть входит в состав холдинга Mobile Synergy group, специализируется на розничной продаже мобильных телефонов, ноутбуков, нетбуков, аксессуаров и услуг национальных операторов мобильной связи.
В 2005 году «Мобилочка» получила звание «Бренд года», в 2006, 2007, 2008 и 2009 признана «Выбором года» как лучшая сеть мобильной связи в Украине.
Сеть состоит из 263 магазинов в 78 городах Украины.