Site icon Companion UA

Харьковский "Укрэлектромаш" в IV кв. начнет серийный выпуск электродвигателей для лифтов

Как сообщила пресс-служба УПЭК в четверг, эту продукцию разрабатывает Специальное конструкторское бюро электродвигателей (СКБ) "Укрэлектромаш", входящее в группу. Их отличительной особенностью является встроенная в обмотку температурная защита, исключающая выход электродвигателя из строя в аварийных режимах работы.

Директор СКБ Александр Чкалов, слова которого приведены в пресс-релизе, отмечает, что в Украине подобная продукция до сих пор не выпускалась, а аналогичные двигатели других производителей, в частности российских, имеют меньшую мощность и не оснащены встроенной температурной защитой.

Согласно пресс-релизу, КСП "Харьковгорлифт" планирует закупить уже в 2010 году около 100 двигателей.

По словам гендиректора ХЭЛЗ Александра Колесникова, в Харькове, как и во всей Украине, работа лифтов поддерживается ремонтами, частичной или полной заменой оборудования, в том числе двигателей.

"Только в нашем городе более 6500 лифтов в высотных зданиях, построенных в 1970–80-е годы", – уточнил он.

В ближайшее время в "Харьковгорлифт" планируется передать образец двигателя для опытной эксплуатации.

"Производство электродвигателей "Укрэлектромаш" позволит коммунальному хозяйству Украины уйти от импорта. Мы намерены занять свободную нишу двигателей для привода лифтов и в дальнейшем ее расширить, увеличив номенклатуру двигателей", – цитирует пресс-служба президента ИГ УПЭК Анатолия Гиршфельда.

ХЭЛЗ "Укрэлектромаш", с 2001 года входящий в состав группы "УПЭК", выпускает более 5 тыс. конструктивных, электрических, климатических и монтажных видов электродвигателей для всех отраслей промышленности и аграрного комплекса, а также широкий ассортимент электронасосов.

Производственные мощности завода составляют около 50 тыс. электротехнических изделий в месяц.

СКБ "Укрэлектромаш" – ведущий в Украине разработчик общепромышленных и специальных электродвигателей малых и средних высот. Специальные электродвигатели СКБ используются в системах жизнеобеспечения морских судов, железнодорожных локомотивов, атомных электростанций – в том числе работающих в экстремальных климатических условиях.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version