12 мая в Пловдиве (Болгария) названы победители 14-го Международного конкурса выставочного плаката*, в котором приняли участие 136 работ из 17 стран мира. Плакат «Евроиндекса» занял второе место в номинации «Общеимиджевый плакат» и принес компании уже третью победу в этом конкурсе.
«Евроиндекс» представил на конкурс серию плакатов «Вперед к будущему», разработанную и исполненную руководителем службы дизайна компании Андреем Жирко. Пять работ ярко, просто и наглядно раскрывают сущность выставок как действенного механизма создания и запуска будущего, вдохновляющего идеями, открывающего мир и позволяющего общаться и обмениваться опытом в мировых масштабах. Наградой жюри отмечен плакат «Выставки дают идеи».
«Номинация „Общеимиджевый плакат“, раскрывающая и продвигающая истинную природу и задачи выставочной индустрии, особенно сложна, и поэтому конкурс в этой номинации проводится раз в два года, — отметил Валерий Пекар, президент компании „Евроиндекс“». — Победа в этой номинации особенно почетна, и мы гордимся тем, что в нашей компании работает дизайнер мирового класса Андрей Жирко, способный на равных сражаться с ведущими европейскими рекламными агентствами. Третья за 8 лет награда в престижнейшем мировом конкурсе, несомненно, работает на имидж всего украинского выставочного бизнеса».
«Высокий результат немыслим без серьезной командной работы, — подчеркнул автор серии плакатов, — лишь свежий, зачастую неожиданный подход всех участников творческого процесса к поставленной цели, взаимная поддержка и профессионализм способствуют победе».
Ознакомиться со всеми работами-победителями конкурса этого года можно по ссылке http://www.fair.bg/en/events/PanairenPlakat010_addon_2.htm.
* Международный конкурс выставочного плаката — уникальный форум современного выставочного плакатного искусства, отображающий все новейшие тенденции в области дизайна выставочных плакатов. Конкурс проводится ежегодно с 1997 г., с 2003 г. — под эгидой Всемирной выставочной ассоциации UFI.