Site icon Companion UA

Розничная торговля в приоритете

Концерн “Хлебпром” намерен продолжить развитие фирменной торговли под брендом “Хлібна хата”. Поводом для такого решения по словам  финансового директора ОАО “Концерн Хлебпром” Романа Хруща стал положительный опыт работы фирменных магазинов концерна во Львове и Калуше. По словам Р.Хруща, расширение розничной торговли является одним из приоритетных направлений развития концерна. С этой целью компания получила от Райфайзенбанк Украина кредит на 10 лет в размере $5 млн. Эти средства концерн планирует израсходовать на на финансирование приобретения помещений для магазинов, их реконструкцию, обустройство и т. п.


На протяжении следующего года планируется увеличить количество торговых точет ТМ “Хлібна хата” до 45. По словам  финдиректора концерна, затраты на переведение одной обычной торговой точки в фирменный формат составляют порядка $150-200 тыс.


Вместе с тем эксперт по корпоративным продуктам филиала Райффайзенбанка в г. Львове Юлия Валько отмечает, что подбные проекты доказывают во-первых возможности банка осуществлять финансирование на очень продолжительный период – сроком до 10 лет. А во-вторых, все больше украинских компаний становятся достаточно прозрачными для того, чтобы привлекать подобные кредиты.


На сегодняшний день розничная сеть “Концерн Хлебпром” в регионах насчитывает 77 магазинов. На ее основе компания развивает фирменную сеть продовольственных магазинов формата “convenient store” (“магазин по соседству”) торговой марки “Хлібна хата”. Через собственную сеть “Концерн Хлебпром” реализовывает до 10% продукции изготовленной на заводах концерна.

Exit mobile version