Site icon Companion UA

Altimo тянет в Азию

Новый брэнд ООО “Альфа-Телеком” – телекоммуникационный холдинг Altimo – заинтересован в выходе на рынки стран Азии с низким проникновением сотовой связи. Планы продвижения на ближайшее будущее холдинг связывает с  Индонезией и Индией, сообщил главный управляющий директор “Альфа-Телеком” Алексей Резникович.


По его словам азиатский рынок представляет большой интерес для всех операторов мобильной связи и для Altimo в том числе. Для работы на развивающихся рынках Евразии  новый бренд планирует привлечь глобального партнера из числа крупнейших международных телекоммуникационных компаний. При этом А.Резникович отметил, что Altimo пока не планирует выход на публичные рынки, передает Интерфакс-Телеком.


Новую торговую марку Altimo холдинг “Альфа-Телеком” презентовал 1 декабря. Инвестиционный портфель Altimo на сегодня включает доли в двух из трех крупнейших сотовых операторах РФ – ОАО “Вымпелком”  (32,9%) и ОАО “Мегафон”  (25,1%), одном из трех крупнейших украинских операторов ЗАО “Киевстар GSM” (43,48%), в телекоммуникационном холдинге Golden Telecom (29,58%) и турецком сотовом операторе Turkcell (13%). Как известно, в конце ноября холдинг “Альфа-групп” приобрел 13% акций турецкого оператора Turkcell  у Cukurova Group, заплатив за них $1,6 млрд. Кроме того, в рамках сделки “Альфа-групп” выделит Cukurova заем на $1,7 млрд. для выплаты долгов правительству.

Exit mobile version