Site icon Companion UA

“Сармат” усилит сегмент HoReCa

Пивоваренная группа “Сармат” намерена оптимизировать организационную структуру и повысить эффективность сбыта пивобезалкогольной продукции. Для этого  входящий в четверку крупнейших производитель пива разделит с 1 января 2006 года  департамент продаж на направления фасованного и разливного пива,  сообщает пресс-служба компании.


По словам директора по продажам группы “Сармат” Михаила Гранкина, присутствие в сегменте HoReCa  является одним из эффективных инструментов конкурентной борьбы, а выделение направления разливного пива в отдельное фактически означает намерение компании усилить представленность в этом сегменте.


По данным компании в настоящее время доля кегового пива в структуре продаж группы “Сармат” составляет 20% и в 2006 году компания планирует сохранить этот показатель, увеличив при этом объем реализации в целом. Кроме того,  группа планирует реорганизовать шесть региональных департаментов продаж в четыре: восточного, юго-восточного, центрального и западного регионов.


Национальным менеджером по продажам разливного пива будет назначен Сергей Маклашин, который сегодня занимает должность директора департамента региональных продаж, передает Интерфакс-Украина.


 Группа “Сармат” является одним из четырех крупнейших производителей пива в Украине. В нее входит пять пивоваренных заводов: ОАО “Луганский пивоваренный завод”, ОАО “Пивобезалкогольный комбинат “Крым”, ЗАО “Днепропетровский пивоваренный завод “Днепр”, ЗАО “Фирма “Полтавпиво”, а также пивоваренный завод в Донецке. Доля группы на украинском пивном рынке в 2004 году составила 13%.


 

Exit mobile version