Site icon Companion UA

IATA: Аэропорты, работающие по безбумажной технологии, появятся в ближайшем будущем

Полностью автоматизированные аэропорты, работающие по безбумажной технологии, появятся в обозримой перспективе.

О стратегии развития электронных технологий в этой сфере рассказала на открывшейся сегодня 3-й Международной конференции "Информационные технологии" региональный представитель Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Анка Апахидин.

"Стратегия состоит в том, чтобы, действительно, создать безбумажную среду, когда пассажир может самостоятельно решать свои задачи при перемещении из одной точки в другую, – сказала Апахидин. – Речь идет не только об электронных билетах. Сейчас мы работаем над тем, чтобы и другие документы, услуги и работы оформлялись в электронном виде".

По ее словам, в IATA "пока нет готовых решений" всех этих задач. Но Ассоциация формирует стандарты, которые позволили бы "постепенно автоматизировать эту работу по единому формату". "Необходимо, чтобы электронные решения были читаемы и понимаемы единообразно всеми компаниями, которые готовы действовать в рамках этих технологий", – подчеркнула представитель IATA.

Апахидин пояснила, что речь идет о самых различных задачах: перерегистрации, сдачи, получении или поиску багажа, выбору пассажирского кресла в салоне авиалайнера.

По ее оценке, внедрение новых информационных технологий позволит авиакомпаниям мира экономить до $2,3 млрд. ежегодно. В перспективе эта цифра может возрасти до $16,8 млрд.

K2Kapital.com

Exit mobile version