Site icon Companion UA

“Ритейл Груп” удвоит оборот

Крупнейшая в Киеве и третья в Украине по объемам продаж сеть супермаркетов “Велыка кишеня” намерена в 2006 году удвоить оборот и довести чистый объем продаж до $440 млн. Как сообщил председатель наблюдательного совета управляющей сетью компании ОАО “Ритейл Груп” Роман Лунин, “Велыка кишеня” последние три года показывала двукратный рост оборотов ежегодно.


По мнению Р.Лунина, это позволит увеличить капитализацию компании с нынешних $275 млн. до более чем $500 млн., пишет Интерфакс-Украина. В настоящее время сеть состоит из 21 супермаркета и одного гипермаркета, а 24 декабря открывает второй гипермаркет в Николаеве. В планах на следующий год у компании числится открытие 15 супермаркетов. По словам Лунина, сеть усилит свои позиции в Киеве, Харькове, Николаеве, Ивано-Франковске и Херсоне, и выйдет  на рынок Чернигова и Кировограда. В 2007 году “Велыка кишеня” планирует увеличить сеть своих магазинов еще минимум на 20.


При этом инвестиции компании в развитие в следующем году оцениваются в $30-35 млн. без учета $20-25 млн. инвестиций в недвижимость, которые будет осуществлять другая компания группы, работающая в этой сфере. Как сообщил глава “Ритейл Груп”, компания  пока не планирует выплачивать дивиденды, а ограничится реинвестициями полученной прибыли в развитие. Согласно утвержденной стратегии, “Велыка кишеня” будет продвигать два формата – супермаркета (площадь – 1,5-3 тыс. кв. м и 25 тыс. наименований продукции) и гипермаркета (6-6,5 тыс. кв. м и 55-56 тыс. наименований). При этом в регионах формат гипермаркета особо предпочтителен, и к концу следующего года компания намерена довести их количество до шести.

Exit mobile version