Site icon Companion UA

Про прорывные идеи 2005

Идеи правят миром. Они позволяют изменить мышление, разорвать цепь сложившихся событий, создать новый подход, подсказать нестандартное решение существующей проблемы. На протяжении всего минувшего года «&» внимательно наблюдал за событиями в деловом мире Украины, отбирая и анализируя самые передовые и инновативные решения, которые инициировали участники отечественного рынка. Сегодня, начиная новый путь 2006 года, можно с уверенностью утверждать, что ушедший год сделал много открытий, заложив тем самым основу для новых свершений.


Провожая год уходящий, «&» обратился к тем, кто, по мнению читателей, являлся лидером рынка, с вопросом: какие идеи 2005 года можно назвать такими, что обеспечили прорыв в той или иной области. Это — яркие и стратегические решения. Будучи впервые воплощенными в жизнь в 2005 году, они оказали или окажут наибольшее влияние на формирование новых тенденций в отдельных отраслях и на рынке в целом. Прорывные идеи — это:
• Идеи, послужившие толчком или подсказкой для разработки новых направлений в бизнесе.
• Идеи, повлиявшие на мышление всего рынка.
• Идеи, ставшие основой нестандартного решения любой бизнес-проблемы.
• Идеи, которые продемонстрировали новый подход в решении традиционных бизнес-задач.


Такие идеи, однажды кем-то рожденные, могут стать прорывными только благодаря воле и страстному желанию команд единомышленников, потому что время одиночек безвозвратно ушло. Только усилиями многих людей они становятся событиями, меняющими устоявшийся порядок вещей, привычные стереотипы мышления и отношения, закладывают новые тенденции, открывают новые дороги для тех, кто пойдет следом.


Сегодня Украина живет в эпоху, когда формируются базовые векторы ее будущего развития. Наш рейтинг показал, что деловой мир понимает это, и идеи именно данного уровня рассматриваются его представителями как наиболее решающие. Среди победителей рейтинга есть события, которые явились воплощением смелых идей изменения статуса Украины в сознании не только отечественного бизнеса, но и всего мирового сообщества. 2005 год поистине можно назвать Прорывным годом! Многие события, свершаясь, открывали дорогу для следующих. А те в свою очередь влекли за собой новые прорывы. Несмотря на то что среди лидеров присутствуют и решения операционного уровня, бесспорными победителями стали идеи глобального масштаба.


Методология рейтинга


Исследование проводилось в два этапа. На первом этапе было проведено поисковое исследование. Опрошено 50 экспертов, работающих в различных сферах экономики и бизнеса. На основе полученных данных составлен список прорывных идей/событий, которые, по мнению респондентов, наиболее повлияли на конкретные компании, мышление рынка и страны в целом. На втором этапе опрошено 200 экспертов — в основном руководителей высшего звена/начальников отделов, а также собственников и акционеров. Из предложенного списка респонденты выбирали 10 наиболее существенных идей/событий и ранжировали их, начиная от наиболее значимой. Каждой идее присваивался оценочный балл (1 место — 10 баллов, 10 место — 1 балл). В результате вычислялось общее количество баллов для каждой идеи. Идея, набравшая наибольшее количество баллов, заняла первое место в рейтинге.

Exit mobile version