ИТК стремится говорить языком цифры
Заключение договоров стало продолжением сотрудничества ИТК с отечественным кабельным оператором. Договоренность сторон содержит условие о том, что прием и передача сигнала будет проходить с использованием ресурса телесети в наиболее доступных по цене абонентских пакетах (как цифровом, так и аналоговом форматах). Тариф на оговоренные пакеты включен в абонентскую плату и на его базе осуществляется формирование провайдером всех пакетов предоставления услуг кабельного телевидения. Таким образом значительно расширяется аудитория телеканалов.
Данное соглашение приносит выгоду не только телеканалам, но и самому ИТК как профессиональной организации, поскольку подтверждает ее полезность для участников рынка, делает ее более привлекательной для вступления в комитет. А чем более репрезентативным будет состав ИТК, тем более весомым станет голос организации во время защиты интересов отрасли.
Комитет был основан в августе 2002 г. Целью его создания являлось формирование сбалансированной системы социологических исследований телевизионной аудитории и содействие развитию телевизионного рынка в Украине, что в перспективе должно обеспечить саморегуляцию отрасли. При решающем участии ИТК была развернута пиплметрическая панель компании GfK-USM.
Для «Воля-Кабель» подписание договоров с телерадиокомпаниями-членами ИТК стало важным этапом с точки зрения реализации ее стратегии развития. Меморандум призван способствовать переходу на цифровые стандарты вещания, что является объективным и закономерным процессом развития сферы телекоммуникаций и телевидения. Для ускорения данного процесса стороны договорились разработать и совместно реализовать комплексную программу информирования населения о цифровом телевидении, совместного продвижения в органах государственной власти и местного самоуправления программы перехода на цифровые стандарты, совместно воплощать политику внедрения цифровых технологий. Переход участников телекоммуникационного и телевизионного рынка к цифровому телевидению как альтернативе устаревшему аналоговому вещанию повышает их конкурентоспособность на рынке и означает переход самого рынка на качественно новый уровень.
Roshen строит плотину для конфет
При определении расположения принимаются во внимание такие критерии, как относительная близость фабрик корпорации, уровень развития инфраструктуры, в том числе наличие необходимых подъездных путей и т. д.
Главные конкурентные требования, предъявляемые рынком, — высокое качество продукции и относительно низкие цены. Соответствие этим требованиям приводит к необходимости инвестирования не только в повышение качества и расширение ассортимента, но и в обеспечение оптимальных условий хранения и доставки уже произведенной продукции. Для достижения указанных целей собственные складские мощности нового логистического центра будут отвечать всем требованиям, предъявляемым к хранению кондитерской продукции, — соблюдению режима температуры и влажности, а также организации быстрой и качественной отгрузки.
Стоимость проекта ориентировочно определена в 15-20 млн. евро. Общая площадь центра предполагается в 150 тыс. кв. м. Начало строительства запланировано на конец текущего года. Точное определение времени зависит от процесса выбора подрядчика и разработки проектной документации. Выбор подрядчика на выполнение строительных и проектных работ уже проводится, и на данном этапе не исключается возможность проведения тендера.
Общий объем производства корпорации — 219 тыс. т в год. В ее состав входят четыре кондитерские фабрики — киевская, винницкая, мариупольская и кременчугская.
«Украинская Торговая Гильдия»: концептуальное строительство на надежной маркетинговой почве
В нынешнем году девелоперская компания «Украинская Торговая Гильдия» (УТГ) планирует расширить спектр деятельности и заняться брокериджем на рынке жилья. На данный момент в процессе подписания находится ряд контрактов с застройщиками Киева, Днепропетровска и Луганска. «На этом мы останавливаться не собираемся, и в планах на будущее планируем закрепить свои позиции на рынках Грузии и Беларуси, а также выйти на рынок России. Наша цель — укрепить лидирующие позиции на рынке Украины и расширить возможности на соседних рынках путем объединения крупнейших иностранных инвестиционных компаний», — говорит Вадим Непоседов, генеральный директор компании.
В прошлом году УТГ вышла на новый для себя рынок жилья. Этот шаг был вызван появлением крупных проектов комплексной застройки, требующий концептуального подхода, основанного на глубоком анализе, исследованиях и создании общей концепции развития проекта. Также в 2005 г. компания вышла на зарубежный рынок. Первым шагом было оказание консалтинговых услуг в Грузии, в результате были проведены маркетинговые исследования и разработана концепция объекта коммерческой недвижимости площадью более 100 тыс. кв. м в Тбилиси.
Специалисты компании провели более 50 маркетинговых исследований в сфере торговли и недвижимости во всех регионах Украины, разработали и апробировали в пяти городах методику проведения исследований на рынке жилья, а также провели уникальное исследование потребительских предпочтений киевлян, которое позволило создать социально-экономический портрет среднестатистического посетителя торговых центров Киева.
Самым значимым событием в 2005 г. представители компании считают достижение на рынке коммерческой недвижимости Украины и Восточной Европы небывалых результатов — разработано концепции объектов коммерческой недвижимости более 2,8 млн. кв. м площадей.
АirBaltic приблизит Скандинавию
Такое решение вызвано динамичным развитием украинского рынка, который все больше привлекает туристов из западных стран и государств Балтии. Кроме того, интерес к украинскому рынку со стороны балтийской компании вызван значительным увеличением пассажиропотока между Украиной и странами Балтии, основным фактором которого послужила отмена Украиной визового режима для въезда граждан ЕС. «Между нашими государствами всегда существовал значительный поток пассажиров, пользующихся наземным транспортом — автобусами, поездами, машинами, — говорит Бертольт Флик, президент AirBaltic. — Договор о сотрудничестве предоставит нашим пассажирам возможность удобно пользоваться местной сетью маршрутов «Донбассаэро» и «АероСвіт», а пассажирам из Украины летать с АirBaltic в Скандинавию и страны Балтии».
Ранее, в начале ноября, АirBaltic начала полеты в один из наиболее развитых индустриальных центров Украины — Днепропетровск.