Site icon Companion UA

В украинских компаниях

сотрудничество

Премиальный пластик
ПУМБ и MasterCard приступили к реализации совместной программы MasterCard Selective, действующей на всей территории Украины.
В центре программы находится выпущенная банком платежная карта MasterCard Gold. Ее премиальный характер и статус владельца подчеркивает дизайн, автором которого стал модельер Андре Тан.
«В рамках программы клиенты получают стильные подарки, специальные скидки и сезонные предложения от ее партнеров — предприятий торговли и сервиса с мировым именем, — говорит Валерий Пацуй, начальник управления розничного бизнеса ПУМБ. — Расплачиваясь картой, клиенты автоматически становятся участниками акции, главный приз которой — путешествие на двоих в Париж. Владельцам премиальных MasterCard Gold Selective от ПУМБ доступен традиционный высококлассный сервис, а также ряд дополнительных преимуществ: круглосуточная поддержка на телефонной линии для VIP-клиентов, современные сервисы управления счетами „ПУМБ online“ и „ПУМБ mobile“. Кроме того, они могут получить дополнительную карту для близкого человека и страховой полис во время поездок за границу».

P.S. В работе с премиальной аудиторией важны не просто селективные, а максимально индивидуализированные предложения. Поэтому в данной со-брендинговой программе сделана ставка именно на них.

география покрытия

Профессиональный выход
TONI&GUY, мировой бренд в сфере профессионального ухода за волосами и стайлинга, объявил о своем выходе на украинский рынок. Продажи начнутся уже с июля 2010 г. В нашей стране линейки своей продукции компания позиционирует как «средства для профессионального ухода за волосами в домашних условиях».

Дистрибьютором TONI&GUY в Украине стал Арикол, а представлена продукция будет эксклюзивно в магазинах сети ДЦ. Представители бренда пояснили выбор этой сети посылом из истории. В частности, аналогия была проведена между тем, что сам TONI&GUY из небольшой компании вырос в международного гиганта «благодаря профессионализму и вере в себя». То же произошло и с сетью ДЦ, но в масштабах украинского рынка. Однако, скорее всего, именно последнее — количество магазинов и нынешнее покрытие сетью городов Украины — и стало основной причиной договоренности об эксклюзиве.

P.S. Выходить на украинский рынок бренду сейчас проще, чем было бы несколькими годами ранее. Украинские потребители успели привыкнуть к нише, которую можно назвать «профессиональный уход за волосами в домашних условиях», в которой и намерен обосноваться TONI&GUY.

страхование

Страховка с полки
Альфа-Страхование в партнерстве с сетью супермаркетов электроники COMFY внедрила новый канал продаж страховых полисов. С мая этого года покупателям мобильной и бытовой техники предложены продукты «Мобильная безопасность» и «Домашняя безопасность». С покупкой полиса «Мобильная безопасность» потребитель может рассчитывать на возмещение убытков вследствие кражи мобильной техники. Полис «Домашняя безопасность» покроет расходы, связанные с ремонтными работами в случае разрушения жилья, а также на возмещение ущерба, причиненного соседям.

«Уникальность данного предложения в том, что страховки лежат на полках, как обыкновенный товар. По сути, клиент на кассе расплачивается за уже готовый полис и таким образом приобретает страховку без участия специалиста страховой компании или посредника», — комментирует Артем Ротов, член правления Альфа Страхования. В свою очередь для COMFY сотрудничество со страховой компанией позволяет предоставлять покупателям дополнительный сервис.

По итогам первого тура было реализовано около 1,5 тыс. полисов. Как отмечают в Альфа Страховании, наибольшим спросом пользовался полис «Мобильная безопасность», что объясняется распространенностью краж мобильной техники (в том числе из закрытого автомобиля).

P.S. На данном этапе судить об успешности нового канала продаж сложно ввиду отсутствия информации о комиссионных отчислениях страховщика ритейлеру, а также статистики по убыточности продаваемых продуктов. Если канал окажется рентабельным, его привлекательность в дальнейшем может снизиться по причине конкуренции со стороны других участников страхового рынка.

автопром

Взаимовыгодная площадка
Илта, официальный импортер Peugeot в Украине, открыла самый крупный в стране автоцентр по продаже французских автомобилей. Центр расположен возле офиса компании в Киеве и включает в себя не только автосалон и СТО, но и магазин по продаже запчастей, а также кафе, оформленное в французском стиле. Автосалон площадью 700 кв. м позволит одновременно выставлять 14 машин — всю гамму автомобилей Peugeot, включая коммерческие. Объем инвестиций в строительство нового центра составил более 35 млн. грн. По словам Сергея Мищенко, председателя ООО Илта, открытие еще одного салона является логическим продолжением стратегической программы компании, одна из целей которой — развитие собственной инфраструктуры для завоевания большей доли на рынке. «Несмотря на сложное экономическое положение, в ближайшие несколько лет мы хотим увеличить свою долю на украинском авторынке до 7%», — отметил генеральный директор Пежо Украина Серж Банзе. Что же касается нового автоцентра, то согласно планам до конца года тут будет продано 500 автомобилей и обслужено более 8 тыс. клиентов СТО.

P.S. Учитывая то, что в единый комплекс с новым автосалоном входит и шестиэтажный бизнес-центр, Илта диверсифицирует источники дохода.

производство

Переход на собственные рельсы
Фомальгаут-Полимин, один из крупнейших игроков украинского рынка сухих строительных смесей (ССС), намерен вложить 20 млн. грн. в собственное производство цемента. В частности, компания уже купила в Луганской области линию по производству данного продукта, в результате чего ее производственные мощности выросли с 2,5 до 7 тыс. т в месяц. Эта часть проекта стоила производителю около 3 млн. грн. Чтобы к концу 2011 г. довести объем производства до 15 тыс. т в месяц, Фомальгаут-Полимин и планирует вложить заявленные 20 млн. грн.

Намерения инвестировать в собственное производство цемента в компании поясняют стремлением снизить зависимость от поставщиков. К этому подталкивают сразу несколько факторов — не удовлетворяющее производителя качество поставляемого сырья и постоянное его дорожание. «В далеких планах компании — стать производителем цемента, потому что это продукт, который всегда будет востребован на строительном рынке», — отмечает Людмила Мирошниченко, начальник отдела рекламы Фомальгаут-Полимин.

По данным производителя, в конце 2009 г. его доля на рынке ССС составляла 16%. В планах на ближайшие два года — увеличить долю до 19-20%. Для достижения поставленной цели компания намерена усиливать позиции своей торговой марки на рынке, инвестировать в обновление производства и развитие системы дистрибуции. Что касается последнего, то в дистрибуции производитель перешел к подходу, принятому на высококонкурентном рынке продуктов питания: теперь внимание уделяется не только присутствию торговой марки в розничных точках, но и качеству ее представленности. Этот подход в компании называют качественным, тогда как ранее дистрибуция была построена по количественному принципу. Оценивался прирост новых торговых точек, но не слишком активно отслеживалась их работа. Раньше это было оправдано активным ростом рынка (до +30% ежегодно).

Фомальгаут-Полимин, один из крупнейших игроков украинского рынка сухих строительных смесей (ССС), намерен вложить 20 млн. грн. в собственное производство цемента. В частности, компания уже купила в Луганской области линию по производству данного продукта, в результате чего ее производственные мощности выросли с 2,5 до 7 тыс. т в месяц. Эта часть проекта стоила производителю около 3 млн. грн. Чтобы к концу 2011 г. довести объем производства до 15 тыс. т в месяц, Фомальгаут-Полимин и планирует вложить заявленные 20 млн. грн.

Намерения инвестировать в собственное производство цемента в компании поясняют стремлением снизить зависимость от поставщиков. К этому подталкивают сразу несколько факторов — не удовлетворяющее производителя качество поставляемого сырья и постоянное его дорожание. «В далеких планах компании — стать производителем цемента, потому что это продукт, который всегда будет востребован на строительном рынке», — отмечает Людмила Мирошниченко, начальник отдела рекламы Фомальгаут-Полимин.

По данным производителя, в конце 2009 г. его доля на рынке ССС составляла 16%. В планах на ближайшие два года — увеличить долю до 19-20%. Для достижения поставленной цели компания намерена усиливать позиции своей торговой марки на рынке, инвестировать в обновление производства и развитие системы дистрибуции. Что касается последнего, то в дистрибуции производитель перешел к подходу, принятому на высококонкурентном рынке продуктов питания: теперь внимание уделяется не только присутствию торговой марки в розничных точках, но и качеству ее представленности. Этот подход в компании называют качественным, тогда как ранее дистрибуция была построена по количественному принципу. Оценивался прирост новых торговых точек, но не слишком активно отслеживалась их работа. Раньше это было оправдано активным ростом рынка (до +30% ежегодно).

Exit mobile version