Site icon Companion UA

Автопанорама

Соната № 6 для колеса с оркестром
В Украине начались официальные продажи Hyundai Sonata шестого поколения. Модель будет поставляться с двумя бензиновыми двигателями: 2 л (165 л. с., агрегатируется с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом») и 2,4 л (178 л. с., с шестиступенчатым «автоматом»). Автомобиль имеет неплохую комплектацию уже в качестве базовой. Так, в авто стоимостью 211600 грн. с двигателем 2 л и «механикой» есть бортовой компьютер, полный электропакет, ABS, кондиционер, двухступенчатый подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3, управление на руле, разъемы USB и AUX, 16-дюймовые литые диски. Если доплатить 20 тыс., то можно получить ESP, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль, фары с LED, подогрев зеркал, климат-контроль, комбинированную обивку салона «кожа-ткань», хромпакет, противотуманные фары. В максимальной комплектации Sonata 2,4 л оценена в 288900 грн.

Интересно отметить, что эта Sonata имеет и гибридную версию (пока продается только в Корее и США). У нее сильно измененный внешний вид, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0,28 до 0,25. Использована параллельная схема гибридного привода Hybrid Blue Drive, позволяющая автомобилю передвигаться как на бензиновом двигателе 2,4 л или 41-сильном электромоторе, так и с помощью обоих сразу, суммарно выдающих до 212 л. с. (264 Н.м).

Кабриолет Four Seasons
АвтоКапитал в рамках Киевского международного автосалона SIA 2010 представил Mercedes-Benz E-cabrio. Этот четырехместный кабриолет призван заменить открытый CLK. Перед его создателями ставилась задача спроектировать автомобиль, который можно было бы эксплуатировать круглый год. Поэтому откидной матерчатый верх имеет повышенную шумоизоляцию и пониженную теплопроводность. Установлена система AirCap («воздушная шапка»), в состав которой входят специальный дефлектор на верхней кромке лобового стекла и ветровой экран за подголовниками задних сидений. Она активируется кнопкой по желанию водителя и обеспечивает распрямление воздушных завихрений, возникающих в салоне машины при опущенной крыше. Система AirScarf («воздушный шарф») предназначена для обогрева пространства возле головы водителя и пассажиров. Ее воздуховоды, выведенные у основания подголовников кресел водителя и переднего пассажира, направляют теплые потоки на шеи сидящих в авто.

Комплектацию Corolla осовременили
Toyota в Европе начала продажи рестайлинговой версии седана Corolla. Внешние перемены не очень большие. Автомобиль получил более солидную фальшрадиаторную решетку и головную оптику в стиле а-ля Camry. Переделан передний бампер, ниши противотуманных фар вытянулись вверх. Изменена форма боковых зеркал и на них появились повторители поворотов. Сзади изменились бампер и крышка багажника, фонари получили круглые вставки. В гамму цветов кузова добавились синий и красный «металлик».

В салоне тоже не очень много преобразований: новый руль, усеченный снизу, белая подсветка приборного щитка вместо янтарной, доработанная аудиосистема с USB-разъемом и протоколом Bluetooth, более качественные материалы отделки (теперь доступна и алькантара на сиденьях). В зеркало заднего вида встроен дисплей (диагональ 3,3 дюйма), передающий картинку с камеры заднего вида.

На автомобиль по-прежнему будут устанавливаться бензиновые двигатели 1.33 Dual VVT-i (101 л. с.) и 1.6 Valvematic (124 л. с.), а также дизели — 1.4 и 2.0 серии D-4D. Но последние в Украину официально не поставляются.

Peugeot пополнилась еще одним кроссовером
Пежо Ситроен Украина начала официальные поставки городского кроссовера Peugeot 3008. В отличие от главных конкурентов — Nissan Qashqai, Ford Kuga и VW Tiguan — у Peugeot 3008 пока нет полного привода, однако у него очень конкурентная цена — от $23 тыс.

Новинка построена на модернизированной платформе хэтчбека Peugeot 308. Его длина 4365 мм, ширина — 1837 мм, высота — 1639 мм. То есть по всем измерениям он на 29-56 мм больше Qashqai. Колесная база такая же, как и у 308 (2613 мм), но клиренс немного больше. Объем багажного отделения 512/1604 л, задняя дверь состоит из двух частей, открывающихся вверх и вниз.

В Украину Peugeot 3008 пока будут поставляться с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями (120 и 156 л. с.), с ручной пятиступенчатой КПП или шестиступенчатым «автоматом». Чуть позже должны появиться дизельные варианты (1,6 и 2 л). Расход топлива в комбинированном цикле у самой экономичной версии (со 110-сильным дизелем 1,6 л и «механикой») составляет всего 4,9 л на 100 км.

В базовую комплектацию включены ABS, ESP и серво-"бустер«, а за доплату предлагается адаптивный «трэкшен-контроль» с выбором из пяти режимов: стандартный, снег, внедорожный (слякоть, грунт, мокрая трава), песок, отключение ESP. Также можно заказать адаптивный круиз-контроль, навигацию, систему помощи при трогании на подъеме, электронный автоматический ручник, систему помощи при подъеме. Предлагается и прозрачный экран для отображения на уровне глаз водителя (на фоне лобового стекла) показаний спидометра, круиз-контроля и другой важной информации.

Exit mobile version