Site icon Companion UA

Coca-Cola затратит $13 млн на рекламу в телешоу

Впервые за последние восемь лет компания Coca-Cola собирается разместить свою рекламу во время трансляции самых популярных телесобытий 2006 года в США — заключительной игры на Суперкубок по американскому футболу и вручения призов Американской киноакадемии. Во время игры на Суперкубок 5 февраля Coca-Cola покажет два 15-секундных и один 60-секундный ролик, посвященные энергетическому напитку Full Throttle, а также два 30-секундных ролика для своего газированного энерготоника Vault. Общие рекламные затраты компании на трансляцию Суперкубка 5 февраля составят порядка $3,5 млн, сообщает Reuters. 


Основной конкурент Coca-Cola — компания PepsiCo Inc. — предполагает показать рекламу общей длительностью в две минуты. Что касается торжественной церемонии вручения Оскаров, то Coca-Cola, не участвовавшая в закупках эфирного рекламного времени в течение семи лет, в этом году заключила двухлетний рекламный контракт с телекомпанией ABC (принадлежит Walt Disney Co.) на демонстрацию рекламы во время этого события. Она планирует 5 марта показать шесть 30-секундных во время самой церемонии, и еще один — перед ее началом. Затраты на оплату рекламного времени приблизятся к сумме в $10 млн. Таким образом, общие затраты Coca-Cola на демонстрацию рекламы во время этих телешоу, при средних ценах в $1,6 млн за 30-секундный ролик, достигнут порядка $13 млн., пишет Admarket.ru

Exit mobile version