Впервые в истории корпорации оборот McDonald’s достиг $20 млрд. По итогам прошедшего года объем продаж гиганта фаст-фуда увеличился на 7%, а чистая прибыль выросла с $2,2 млрд в 2004 году до $2,6 млрд в 2005-м. По мнению экспертов корпорации, росту способствовали твердые позиции, которые компания удерживает в Соединенных Штатах, а также укрепление позиций в Европе.
В нынешнем финансовом году компания намерена открыть в мире еще 800 своих закусочных; это – лишь одно из направлений развития, под которое выделено $1,8 млрд инвестиций. За три последних месяца 2005 года оборот McDonald’s в Европе увеличился на 2,8%, причем лучше всего обстояли дела во Франции, России и Германии.
Руководство McDonald’s в последнее время активно пытается изменить имидж закусочной на более “здоровый” – к традиционному меню, состоявшему в основном из гамбургеров и картофеля-фри, добавляются салаты и курятина.
Согласно заявлению генерального директора McDonald’s Джима Скиннера, компания будем продолжать наращивать движение вперед в Европе, добиваясь этого через повышение качества продукции, соответствие брэнда местным реалиям и приверженности сбалансированному, активному образу жизни.
В октябре прошлого года руководство McDonald’s объявило, что начнет печатать на упаковке своих продуктов данные о том, сколько в них входит жиров, соли, калорий и углеводов, сообщает Корреспондент.net. Кроме того, корпорация вознамерилась придать своему символу – клоуну Рональду Макдоналду – новый, спортивный вид, чтобы поощрять детей к более здоровому образу жизни.