Site icon Companion UA

Платная доставка писем от Yahoo!

Реализуя запланированную в начале 2006 г. политику выпуска продуктов, ориентированных на пользователя, компании America Online и Yahoo!, являющиеся крупнейшими в мире поставщиками услуг по обмену электронной почтой, скоро начнут использовать систему платной доставки электронных писем.


Как сообщает UkrBiz.net , плата в размере от одной четвертой до одного цента за письмо будет взиматься с компаний и послужит гарантией того, что сообщение дойдет до адресата.


Компании, отправляющей “заказное” письмо, должны будут пообещать, что адресат согласен на получение сообщения, в противном случае им будет запрещено пользоваться почтовым сервисом вообще. В AOL и Yahoo! считают, что таким образом удастся обеспечить корректную доставку писем компаний, занимающихся легальной рассылкой корреспонденции, и сократить количество несанкционированных рассылок (спама).


Пользователи AOL и Yahoo! по-прежнему смогут отправлять электронные письма бесплатно, однако оплаченные сообщения станут обрабатываться иначе. В почтовой системе AOL, к примеру, оплаченные письма будут доставляться напрямую в ящик адресата, минуя все антиспамовые фильтры, которые могут перенаправить сообщение в ящик для “мусора” или удалить из него ссылки и изображения. В ближайшие два месяца AOL начнет доставку сообщений, рассылаемых через систему Goodmail. Оплаченные сообщения будут помечены подписью “AOL Certified E-Mail”.


Yahoo! пока не решила, как будет маркирована платная корреспонденция в ее почтовой системе.


Суммарный доход Yahoo! в конце 2005 г. достиг $5,258 млрд., что на 47% выше итогов 2004 года.

Exit mobile version