Как сообщает пресс-служба ЗАО “Сармат”, в 2005 г. заводы пивоваренной группы “Сармат” увеличили производство пива на 26,4% (или на $6,183 млн.) до $29,588 млн. по сравнению с 2004 г. В минувшем году группа также увеличила реализацию пива на 26% (или на $6,079 млн.) до $29,508 млн. по сравнению с 2004 г.
По словам Сергея Калинина, генерального директора пивоваренной группы “Сармат”, значительно нарастить объемы производства и продажи пива во всей группе “Сармат” позволили существенные изменения в управленческой, организационной и производственной структуре группы, реализованные в прошлом году.
Так, в 2005 г. была существенно укреплена управленческая команда, завершено формирование эффективной структуры, которая соответствует стратегии развития группы.
Кроме того, в течение 2005 года на рынок было выведено несколько новых торговых марок — “Эль”, “Ра”, “Дніпро Душевне”, “Дніпро Біле”.
Стратегия развития группы на 2006 год предусматривает оптимизацию ассортиментной линейки продукции, при этом планируется как выпуск новых сортов пива внутри существующих торговых марок, так и запуск принципиально новых торговых марок.
В 2006 г. группа “Сармат” предполагает увеличить производство пива. При этом Сергей Калинин прогнозирует снижение темпов роста украинского пивного рынка. По его мнению, “в 2006 году, после бурного роста в 2005 году (в прошлом году потребление пива составило 46 литров на человека в год), намечается более равномерное развитие рынка, и его рост будет наблюдаться в основном в сезон”. “Но уже к 2009 году, — говорит гендиректор группы “Сармат”, — ожидается рост потребления пива на душу населения до 58 литров”.
Группа “Сармат” является одним из четырех крупнейших производителей пива в Украине. В нее входит пять пивоваренных заводов: ОАО “Луганский пивоваренный завод”, ОАО “Пивобезалкогольный комбинат “Крым”, ЗАО “Днепропетровский пивоваренный завод “Днепр”, ЗАО “Фирма “Полтавпиво”, а также пивоваренный завод в Донецке.