Site icon Companion UA

Новый уровень комфорта от “Киевстар”

Как сообщает пресс-центр “ Киевстар”, компания внедрила уникальное для отечественного рынка высокотехнологичное решение – интерактивный голосовой автоответчик оператора автоматически определяет модель мобильного телефона звонящего. Теперь многие абоненты “Киевстар”, позвонив по короткому номеру 466, могут сразу же получить настройки wap-доступа в Интернет и настройки ммs для своих сотовых телефонов.


Кроме того, высокотехнологичная новинка от “Киевстар” полезна еще и с точки зрения проверки “легальности” телефонного аппарата. Благодаря интеллектуальному автоответчику компании абонент с легкостью может убедиться, что его телефон соответствует всем заявленным производителем стандартам. Автоответчик не опознает модели “серых” и “перепрошитых” мобильных телефонов, поскольку их IMEI могут не соответствовать стандартным данным, а также телефонов с производственным браком.


Руководитель департамента по корпоративным связям компании “Киевстар” Жанна Ревнова: “Киевстар” предлагает не просто высокотехнологичные новинки, но услуги, которые дают людям комфорт и дополнительные удобства. Минимум времени и минимум усилий – нужно только позвонить на бесплатный номер 466, и настройки будут загружены на ваш телефон автоматически. Новая функция телефонной службы поддержки “Киевстар” значительно упростит пользование мобильной связью для наших абонентов”.


Интеллектуальный интерактивный автоответчик “Киевстар” – не единственная новинка, которая задает тон развитию отечественного рынка мобильной связи. Так, с 1 февраля контрактные абоненты и абоненты предоплаченных сервисов (ACE&BASE и DJUICE) лидера рынка мобильной связи компании “Киевстар” пользуются единой картой пополнения абонентского счета. С ее помощью можно пополнять свой счет и счет любого другого абонента, независимо от формы его подключения к сети “Киевстар”.

Exit mobile version