Мир вокруг нас стремительно меняется. Для того чтобы выжить, человеку надо уметь опережать эти изменения.
Сложнейшую роль посредника между прошлым и будущим человечества выполняет мозг. Ученые мира заняты поиском скрытых, ранее не использованных его возможностей, которые откроют новые перспективы. О том, что делает Вячеслав Бронников в своей академии, многие говорят, как о фантастике: люди, обученные по его системе, несут начало того, что будет через 30-50 лет. Их возможности совпадают с расчетными качествами суперчеловека: самодиагностика, самореабилитация, объемное восприятие информации. Специально обученные «мальчики Бронникова» демонстрируют сверхвозможности альтернативного видения без использования глаз, то есть видят так же, как аппаратура, и даже лучше — у компьютерного томографа разрешающая способность ниже. В этом специалисты видят большие перспективы для медицины будущего.
В разговоре с признанным знатоком в области изучения мозга — Натальей Бехтеровой — Бронников сказал: «Вы изучаете мозг, а мы им управляем, так сказать, занимаемся программированием мозга».
Бехтерова официально признала его метод, но предупредила: «Количественные накопления данных о возможностях и запретах мозга, о двуединстве — по крайней мере многих, если не всех его механизмов — сейчас на грани перехода в качество получения возможности целенаправленного формирования человека сознательного. Однако переход от познания закономерностей природы к разумному пользованию ими не всегда быстрый, не всегда легкий и всегда — тернистый».
Академик Вячеслав Бронников уверен, что человечеству для того, чтобы не оказаться в состоянии растерянности и беспомощности, надо научиться делать сознательные шаги навстречу своему стремительно надвигающемуся будущему.
Шаг 1. Сменить стереотипы
Дело в том, что в организме человека (в его мозге) заложено 2,5 млн. нейронных компьютеров. Представьте себе, если человек в арсенале своем задействовал всего 3-5% от возможностей развития мозга и при этом создал промышленность, кибернетику, космонавтику, то что он сможет, если задействует 50%?
«Он сможет, — отвечает Вячеслав Бронников, — «взять в чемодан» всю солнечную систему и пойти пешком жить в космосе жизни. Чтобы выжить, надо не бояться нового, а идти ему навстречу. И наша задача — психологическая, духовная подготовка человека к новым условиям существования. Я провозгласил бы такой лозунг: кто хочет выжить — развивайся! Другого пути нет. Древняя мудрость гласит: «Человек в океане жизни может только утонуть. Но если он превратится в капельку океана, то сольется с ним в бессмертии жизни». Люди должны перестать цепляться за привычные стереотипы, им нужно изменить свое сознание, учиться по новым технологиям, двигаться к новым сверхвозможностям. А для этого необходимо преодолеть внутренний барьер. Кто преодолеет — выживет».
В связи с этим приоритетом в образовании будущего он считает психологию со всеми ее гранями. Если проще, каждый человек должен прежде всего стать суперпсихологом, а потом овладевать другими профессиями.
Шаг 2. Не бояться глобализации
Современный человек живет совершенно в новой, агрессивной энерго-информационной среде обитания, которая ранее в истории человечества не существовала. Самое опасное, что нас ждет в будущем, — информационный взрыв. Чем это чревато?
«Тогда глобализация произойдет без человечества, — констатирует Бронников. — Чтобы этого избежать, необходимо переорганизовать психологию человека с позиции человека разумного в позицию человека сознательного. Человек разумный, к которому относится преобладающее большинство людей, мыслит прямолинейно и эмпирически. На него глобализация влияет негативно, дестабилизирует психику, что в итоге приводит к потере жизненных свойств и качеств человека. А новый человек — сознательный — должен научиться мыслить системно-целостно, объемно. Такой человек активен, жизнеспособен, устремлен к новым перспективам, легко приспосабливается к меняющимся условиям жизни».
В принципе, речь идет о безопасности человека в планетарном масштабе. Но, чтобы это осуществить, Бронников настаивает на необходимости приоткрыть людям тайные знания древних и секретные разработки ученых и военных.
Шаг 3. Развернуться в пользу человеческого капитала
Сейчас в России и Украине происходит политический разворот в пользу «человеческого капитала». Он давно прогнозировался, а сегодня это реально наблюдается. А ведь до этого наши мозги скупались заграницей в невероятных масштабах. Наступает ли вновь эпоха просвещения в Отечестве?
«Сейчас в наших странах наконец-то появилось новое понятие — «человеческий капитал», — заявляет Бронников. — Другими словами, вместо денег на первое место в качестве товара выходят специалисты нового поколения, владеющие новыми инструментами мозга. И это самое ценное, что у нас есть.
Нужно, чтобы государство и бизнес поняли, что они просто вынуждены заниматься умами, талантами, духом и моралью. И к тем, кто зарабатывает интеллектуальным трудом, надо относиться как к огромной ценности. За ум платить огромные деньги, за квалификацию — бороться. Чтобы престиж людей, обладающих такого рода капиталом, рос. Потому что будет расти их востребованность — и государством, и обществом.
Шаг 4. Перевернуть технологию делового успеха
За счет новых открытий человек сам может определить, чего он стоит. Но сможет ли он понять, как изменить свою цену, открыть у себя новые возможности?
«У нас это называется технология делового успеха человека сознательного, человека с новыми возможностями, — отвечает Бронников. — Из наших разработок можно легко понять, что человек зависит от денег, деньги — от социума, социум зависит от власти, власть зависит от тонкоматериальных информационных структур, тонкоматериальные структуры — от всеобщих законов и принципов. Познавая законы и принципы, человек способен влиять на тонкоматериальные объекты, сам на себя, влиять на власть, на социум, на деньги. Вывод: заниматься надо законами и принципами. И само это утверждение — древний принцип дао». Постигая основу, человек способен влиять на все.
По Бронникову, всю общепринятую технологию достижения успеха надо перевернуть с головы на ноги — идти надо не от денег и карьеры к жизни, а наоборот — от жизни к деньгам. То есть сначала необходимо научиться понимать, что такое жизнь и предвидеть результаты будущих событий. А деньги станут естественным следствием.
«Хочешь выжить — развивайся!» Родился в 1952 году в г. Феодосии (Крым). Доктор философии. Обладатель международных патентов на собственный метод «Информационное развитие человека», который включает такие программы: «Гармонизации функций, органов и систем организма человека», «Включение экрана внутреннего видения» (психобиокомпьютер). Разработал новую науку «Космопсихобиология». Она легла в основу предложенного им международного проекта «Информационная социальная экология XXI века», который реализуется во многих странах. В 1994 году коллектив В. Бронникова после апробации метода в «Артеке» был приглашен для проведения научно-исследовательских работ в Москву. В 1995 году создал Международную академию развития человека в Москве. В 2005 году открыт Киевский центр развития человека. Живет в Феодосии. Женат, воспитывает двоих детей.