Site icon Companion UA

Visa меняет бренд

Впервые за последние 20 лет компания Visa проводит ребрендинг. Вместо слогана It’s Everywhere You Want to Be (“Где бы вы ни были”) появится новый: Life Takes Visa (“Жизнь принимает Visa”). Кроме того, все карты — независимо от их типа — будут иметь единый логотип Visa.


Маркетинговый ход комментирует руководитель департамента PR-проектов “ИМА-консалтинг” Михаил Сидоров.


Бренд Visa был зарегистрирован более 30 лет и по мере увеличения продуктовой линейки у него появились с десяток самостоятельных продуктов и даже разные варианты логотипа: например, синий у Visa Eleсtron и сине-оранжевый у Visa Classic и Gold.


 Сегодня Visa активно открывает новые направления, и решение объединить все продукты под единым брендом выглядит более разумным, чем создание новых.


Тем более что основной конкурент этой платежной системы — Master Card — одновременно продвигает на рынок целое семейство брендов: собственно сам Маstercard, а также Eurocard, Maestro и Cirrus. Благодаря этому единый бренд Visa может дать компании заметное конкурентное преимущество в борьбе за потребителей, считает эксперт.


Источник: sf-online.ru .

Exit mobile version